Двухмоторный гибрид увенчает новую линейку Honda Accord
HONDA подтвердила, что ее новое поколение Accord получит двухмоторный гибридный силовой агрегат, когда он с опозданием приземлится в местных салонах в декабре.
Седан 10-го поколения, который был запущен в Северной Америке более двух лет назад, также получит вариант начального уровня со знакомым 140kW/260Nm 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем, который выполняет обязанности в CR-V и Civic.
Но построенный в Таиланде Accord, направляющийся в Австралию, упускает из виду высокопроизводительный силовой агрегат, который соответствует 2,0-литровому турбомотору мощностью 191 кВт/342 нм с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач в Северной Америке.
Этот двигатель, основанный на 2,0-литровом блоке, который питает Civic Type R, заменяет V6, который на этот раз был удален из глобального диапазона.
Объявляя подробности австралийского запуска нового Accord, директор Honda Australia Стивен Коллинз сказал, что это ознаменует возвращение гибридной технологии Honda на основной австралийский рынок.
“За исключением NSX, это первый гибрид в нашей местной линейке с 2016 года, и понятно, что австралийский рынок и потребительские предпочтения изменились за это время, поэтому здорово снова иметь возможность предоставить клиентам Honda такую возможность”, - сказал он.
Г-н Коллинз сказал, что Honda Australia не имеет больших целей по объему для Accord, но это по-прежнему важно для линейки Honda.
До сих пор в этом году Honda Australia продала только 104 соглашения девятого поколения к концу сентября, что делает ее самым маленьким продавцом в ассортименте, кроме высококлассного спортивного автомобиля NSX.
Accord конкурирует в сокращающемся сегменте автомобилей среднего размера, в котором доминируют теперь импортируемые Toyota Camry и – хороший путь позади-Mazda6.
Проданный в двух спецификациях в текущем поколении-VTi-L и V6L-Accord служит флагманом седана с момента гибели легенды японской постройки.
Производство Accord нового поколения началось на заводе Honda в Аюттхайе в Таиланде в марте этого года, начиная с левосторонних вариантов, которые с тех пор были запущены локально в Таиланде и на других рынках АСЕАН, таких как Индонезия.
В то время как соглашение не торопилось достичь наших берегов, оно занимает еще больше времени, чтобы добраться до Японии, где внутренний рынок Honda получит новую модель только в январе.
Большой интерес представляет гибридная версия мощностью 158 кВт, которая соответствует 2,0-литровому бензиновому двигателю Atkinson, производящему 107 кВт мощности и 175 Нм крутящего момента с двумя электрическими двигателями-135 кВт/315 Нм один для силовой установки, а другой-в качестве стартера/генератора.
Силовая установка имеет три режима привода, переключаясь между полным приводом EV, гибридным приводом и приводом бензинового двигателя.
Получивший название интеллектуального многорежимного привода третьего поколения (i-MMD)в Honda-speak, силовой агрегат распространяется по всему диапазону в соответствии с концепцией Honda 2030 для электрификации силовых агрегатов.
Недавно представленный CR-V получил его версию, как и совершенно новый джаз, который дебютировал на Токийском автосалоне.