Найти тему
Алло, Гараж

Самостоятельная замена сайлентблоков задней балки на Toyota Alphard

Автомобиль как средство передвижения существует давно и также давно известно, что это самое средство надо время от времени ремонтировать и некоторые делают это самостоятельно. Вот и мне пришлось менять сайлентблоки задней балки на Toyota Alphard своими руками.

Итак, наша цель открепить балку от кузова автомобиля, вытащить ее на свободное пространство, из нее извлечь сайлентблоки, а потом собрать и установить все в обратной последовательности.

Изношенные сайлентблоки
Изношенные сайлентблоки
Крепление балки к проушинам кузову автомобиля
Крепление балки к проушинам кузову автомобиля

К самой балки крепится всякая региональная приблуда, тормозные трубки, датчик ABS, тросик ручного тормоза, поэтому, прежде чем снять саму балку сначала надо снять все лишнее.

Отсоединяем тормозные трубки и заглушаем их.

Начинаем демонтаж балки, разъединяет тормозные трубки, и глушим их.
Начинаем демонтаж балки, разъединяет тормозные трубки, и глушим их.

Toyota Alphard - большая семиместная машина и пружины задней подвески очень мощные, очень высокие и для облегчения демонтажа и последующего установки балки, я их стянул специальными стяжками, поскольку работаю без помощников и одному это делать очень неудобно, да и тяжеловато.

Поджимаю пружину специальными стяжками
Поджимаю пружину специальными стяжками
-6

Продолжаем разбирать дальше, отсоединяем датчик ABS

отсоединил датчик ABS
отсоединил датчик ABS

Теперь надо отсоединить оба тросика ручника.

Снимаем оба троса ручника
Снимаем оба троса ручника

Но это еще не все, еще мешается выхлопная труба, ее надо тоже разъединить.

-9

Разъединяет выхлоп над балкой
Разъединяет выхлоп над балкой

Когда сняли всё лишнее, начинаем демонтаж балки, надо открутить крепление амортизаторов.

Откручиваем крепеж амортизаторов
Откручиваем крепеж амортизаторов

Откручиваем ось крепления балки и вытаскиваем ее из проушины корпуса автомобиля.

Ось балки раскручивается
Ось балки раскручивается

Изношенный сайлентблок.

Изношенный сайлентблок
Изношенный сайлентблок

После того, как открутили все крепления, балку выкатываем из под машины на домкрате.

Балку  из под машины выкатываем на домкрате
Балку из под машины выкатываем на домкрате
-15
-16

Начинаем демонтаж сайлентблоков.

Начинаем демонтаж сайлентблоков и помечаем их направление
Начинаем демонтаж сайлентблоков и помечаем их направление

Демонтаж сайлентблоков из крепления балки выполняем с помощью пневмопистолета.

ПневмоПистолет
ПневмоПистолет

Демонтаж сайлентблоков

После того как сайлентблок выбили, надо зачистить это место от заусенцев, я это делаю с помощью напильника. После подготовки можно устанавливать новые сайлентблоки и помечаем их направление. Запрессовываем новый с помощью длинного болта и спецшайбы.

помечаем направление сайлентблоков
помечаем направление сайлентблоков

Собираем всё в обратной последовательности. Закатываем балку также на домкрате под машину.

-20
-21
-22

Закрепляем ее на местах ее крепления. Затягиваем балку на загруженной подвеске, чтобы сайлентблок работал на скручивание в среднем положении.

Стойка выполняет роль колеса. Затягиваем балку на загруженной подвеске.
Стойка выполняет роль колеса. Затягиваем балку на загруженной подвеске.

Прикрепляем всю региональную оборудование. Тросики ручного тормоза, не забываем установить датчик ABS. Соединяем тормозные трубки. Обязательно надо прокачать тормоза.

Всю работу неспеша делал один человек, потратил на нее 5-6 часов. По этой машине будет продолжение.

Авто
5,66 млн интересуются