ЧТО НОВОГО?
Автомобиль стал ниже и шире, с совершенно новой платформой
Многорычажная задняя подвеска
Кузов в стиле Ниссан Максима
Более мощный 2-х литровый двигатель
Добро пожаловать на канал – «Авто и технологии», сегодня поговорим о NISSAN SENTRA 2020 года:
Поскольку американские авто-производители отступают, Nissan старается выпускать новые марки. Новая Sentra будет конкурировать с такими машинами как Honda Civic и Toyota Corolla и Nissan надеется удивить нас премиум-классом, который не имеет аналогов в этом сегменте.
Sentra полностью перепроектирована для 20-го модельного года, начиная с восьмого поколения.
Модернизированная Sentra 2020 года является огромным шагом вперед для Nissan по сравнению с прошлой моделью.
Новая платформа в сочетании с многорычажной задней подвеской, а также новой тормозной системы Nissan Active Ride Control приводит к комфортным ощущениям от езды, машина стала намного приятнее в управлении. Динамика конечно не совсем на одном уровне с Honda или Volkswagen , но ощущения от вождения приятные, а управляемость чуткая и комфортная.
Дизайн интерьера и качество материалов значительно лучше по сравнению со старым автомобилем, отделка салона имеет великолепные стеганые кожаные сиденья.
Силовой агрегат, динамика и расход:
Sentra получает новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель для модели 2020 года, так же есть 188-сильный турбомотор, который был доступен в последних поколениях Sentra SR Turbo и Sentra NISMO. Единственный двигатель для новой модели развивает 149 л.с. и 146 Нм и работает исключительно с вариатором.
В конструкции переднеприводного шасси использованы эксплуатационные преимущества комбинированной стоечно-торсионной подвески, дополненной эффективными стабилизаторами боковой устойчивости.
В России Ниссан серии Сентра образца 2020 года будет доступен с безальтернативным силовым агрегатом 1,6 л/117 л.с.
Тесты подтвердили реальную динамику разгона авто массой 1,6 тонны до 100 км/ч за 10,8 сек и верхний предел максимальной скорости 192 км/ч. Контрольный расход горючего составляет 6,6 л/100 км пробега в смешанном режиме.
Выбор трансмиссии ограничен 5-скоростной МКПП или доработанной версией вариатора Xtronic CVT. Обе трансмиссии демонстрируют неплохие для своего класса стартовые и тяговые характеристики.
Безопасность:
Фронтальная защита от столкновений входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Nissan Sentra 2020 года. Имеются светодиодные фары. Стандартный Nissan Safety Shield 360 включает в себя автоматическое экстренное торможение, контроль мертвых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое включение дальнего света и автоматическое торможение сзади.
Салон авто:
Sentra 2020 рассчитан на пять пассажиров. На заднем, весьма просторном и удобном, диване можно перевозить трёх пассажиров, сервис ограничен наличием подлокотника с гнёздами для стаканов. Конструкторы пообещали существенно увеличить 511-литровый полезный объем багажного отсека. Насколько оправдаются ожидания любителей активного отдыха
Для компактного седана Sentra просторен, хотя у пары конкурентов больше места в багажнике
Мультимедиа:
Sentra имеет 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 7,0-дюймовый кластер цифровых датчиков. Аудиосистема с четырьмя динамиками является стандартной, так же доступна установка системы Bose с восемью динамиками. Active Body Control от Nissan использует передовую тормозную систему для комфортной езды, а адаптивный круиз-контроль доступен на более дорогих комплектациях.