Найти тему
Авто и Технологии

NISSAN SENTRA – насколько она хороша?!

Оглавление
Модернизированная Sentra 2020 года
Модернизированная Sentra 2020 года

ЧТО НОВОГО?

Автомобиль стал ниже и шире, с совершенно новой платформой
Многорычажная задняя подвеска
Кузов в стиле Ниссан Максима
Более мощный 2-х литровый двигатель
(фото принадлежит правообладателю)
(фото принадлежит правообладателю)

Добро пожаловать на канал – «Авто и технологии», сегодня поговорим о NISSAN SENTRA 2020 года:

Поскольку американские авто-производители отступают, Nissan старается выпускать новые марки. Новая Sentra будет конкурировать с такими машинами как Honda Civic и Toyota Corolla и Nissan надеется удивить нас премиум-классом, который не имеет аналогов в этом сегменте.
Sentra полностью перепроектирована для 20-го модельного года, начиная с восьмого поколения.
(фото принадлежит правообладателю)
(фото принадлежит правообладателю)

Модернизированная Sentra 2020 года является огромным шагом вперед для Nissan по сравнению с прошлой моделью.

Новая платформа в сочетании с многорычажной задней подвеской, а также новой тормозной системы Nissan Active Ride Control приводит к комфортным ощущениям от езды, машина стала намного приятнее в управлении. Динамика конечно не совсем на одном уровне с Honda или Volkswagen , но ощущения от вождения приятные, а управляемость чуткая и комфортная.

(фото принадлежит правообладателю)
(фото принадлежит правообладателю)

Дизайн интерьера и качество материалов значительно лучше по сравнению со старым автомобилем, отделка салона имеет великолепные стеганые кожаные сиденья.

(фото принадлежит правообладателю)
(фото принадлежит правообладателю)
(фото принадлежит правообладателю)
(фото принадлежит правообладателю)

Силовой агрегат, динамика и расход:

Sentra получает новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель для модели 2020 года, так же есть 188-сильный турбомотор, который был доступен в последних поколениях Sentra SR Turbo и Sentra NISMO. Единственный двигатель для новой модели развивает 149 л.с. и 146 Нм и работает исключительно с вариатором.

В конструкции переднеприводного шасси использованы эксплуатационные преимущества комбинированной стоечно-торсионной подвески, дополненной эффективными стабилизаторами боковой устойчивости.

(фото принадлежит правообладателю)
(фото принадлежит правообладателю)

В России Ниссан серии Сентра образца 2020 года будет доступен с безальтернативным силовым агрегатом 1,6 л/117 л.с.

Тесты подтвердили реальную динамику разгона авто массой 1,6 тонны до 100 км/ч за 10,8 сек и верхний предел максимальной скорости 192 км/ч. Контрольный расход горючего составляет 6,6 л/100 км пробега в смешанном режиме.

Выбор трансмиссии ограничен 5-скоростной МКПП или доработанной версией вариатора Xtronic CVT. Обе трансмиссии демонстрируют неплохие для своего класса стартовые и тяговые характеристики.

(фото принадлежит правообладателю)
(фото принадлежит правообладателю)

Безопасность:

Фронтальная защита от столкновений входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Nissan Sentra 2020 года. Имеются светодиодные фары. Стандартный Nissan Safety Shield 360 включает в себя автоматическое экстренное торможение, контроль мертвых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое включение дальнего света и автоматическое торможение сзади.
(фото принадлежит правообладателю)
(фото принадлежит правообладателю)

Салон авто:

Sentra 2020 рассчитан на пять пассажиров. На заднем, весьма просторном и удобном, диване можно перевозить трёх пассажиров, сервис ограничен наличием подлокотника с гнёздами для стаканов. Конструкторы пообещали существенно увеличить 511-литровый полезный объем багажного отсека. Насколько оправдаются ожидания любителей активного отдыха

Для компактного седана Sentra просторен, хотя у пары конкурентов больше места в багажнике

(фото принадлежит правообладателю)
(фото принадлежит правообладателю)

Мультимедиа:

Sentra имеет 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 7,0-дюймовый кластер цифровых датчиков. Аудиосистема с четырьмя динамиками является стандартной, так же доступна установка системы Bose с восемью динамиками. Active Body Control от Nissan использует передовую тормозную систему для комфортной езды, а адаптивный круиз-контроль доступен на более дорогих комплектациях.

(фото принадлежит правообладателю)
(фото принадлежит правообладателю)

Ставь лайк и подписывайся на канал, что бы не пропустить авто новости и обзоры!