Антон Чигуров
Свора. Часть 4
Он посмотрел в сторону КПП, где последний раз видел бездомную дворнягу, где стоял ещё один напавший на него. БОМЖ опустился на колени, всё лицо было покрыто рыжей шерстью, он извивался и издавал булькающие звуки.
- Что здесь происходит, вашу мать? - Тихим голосом поинтересовался Олег, особо не надеясь на ответ, который, тем не менее, получил, хотя разобрать слова было практически невозможно.
- Ты обед...
Первый бездомный, удерживающий Олега у стены, практически потерял человеческий облик, одежда висела на нём, как на вешалке, лицо сильно вытянулось, он не говорил, он скорее гавкал. Олег отвернулся от него, запах гнили смешался с запахам псины, дышать стало совсем невозможно. БОМЖ упал на колени и уже, как будто больше не стеснялся, гавкнул.
- Обед...
Меньше чем через минуту перед Олегом стояли три на вид бездомные собаки, вокруг каждой горкой валялась одежда. Собаки, размером с овчарку, но породы совсем неопределённой. Причём одну из них Олег видел несколькими минутами раньше - она преследовала его вплоть до КПП. Человеческой речи слышно больше не было, даже подобия, только глухое рычание и изредка гавканье.
Они окружили его, но нападать не торопились. Олег не искал возможности убежать, он как будто загипнотизирован тремя парами желтых глаз, так возможно думали собаки, как же они ошибались.
- Значит, говоришь обед? - Спокойным голосом поинтересовался Олег у ближайшей к нему собаки. И как ему показалось она немного удивлённо посмотрела ему в ответ. - Так то время ужина сейчас...
Олег лёгким движением руки сбросил футболку.
Рычание стихло. Собаки смотрели на него. Все три изготовились к прыжку, только Олега это нисколько не волновало.
- Однако, осталось решить...
Одна из собак прыгнула на Олега, челюсти сомкнулись, в нескольких сантиметрах от его лица. Олег поймал пса за шею и с силой швырнул в стен. Словно мешок собака ударилась о забор и, жалобно поскуливая, упала на землю, подняться она больше не смогла.
- Кто сегодня будет ужинать. - Закончил Олег фразу и шумно выдохнув, упал на колени.
Он редко мог контролировать свои превращения и практически ничего не помнил после, только чувствовал себя разбитым, вернувшись в человеческое обличье, разбитым и СЫТЫМ. Он слышал как хрустят, меняясь, его кости. Было не больно, наоборот, превращению сопутствовало глубокое облегчение. Не только физическое. Он как будто освобождался не только от человеческой оболочки, так же не сдерживали боле нормы морали, груз повседневных проблем. Он становился поистине свободным.
Собаки, кроме лежащего на боку после удара о забор, поджали хвосты и попятились. Перед ними стоял огромный черный пес, с длиной, блестящей на закатном солнце шерсти. Черный пес задрал морду в сторону неба и издал протяжный вой. Для оставшихся на ногах собак, это подействовало как на спортсменов выстрел стартового пистолета, они бросились в сторону города, постоянно оглядываясь, хвосты так и остались прижатыми к задницам. Черный пес со скукой посмотрел им вслед. Он найдёт их, и думается они знают об этом. Но это будет немного позже, сперва ты.
БОМЖ тем временем принял человеческую форму, скорее всего ненамеренно. Черный пес видел, ноги бездомного вывернуты под неестественным углом, изо рта идёт кровь, заливая противную клочковатую бороду, на боку рваная рана - зацепился за арматуру, торчащую из под земли.
- Не надо, мы не знали... - прошипел поверженный бездомный. - Ты такой же, не надо, мы не должны убивать...
Пес не дослушал его, ему было неинтересно и он не особо понимал, он знал, что проснуться должен сытым. Металлический запах крови одурманил и с глухим рыком он разорвал глотку голому человеку.
3
Начинало темнеть, черный пес заканчивал с первой жертвой. Подняв окровавленную морду от изуродованного тела, он принюхался. Огромные клыки обнажились, он низко зарычал. Шавки бродят неподалёку, не хватило ума уйти далеко, а может быть надеются, что им достанется кусок падали. Он их не разочарует, падали будет много, ночь только начинается.
Конец
Спасибо за прочтение. Буду рад Вашему мнению в комментариях