Найти в Дзене
Татьяна Детцель

Влать имущие переходят все границы дозволенного.

Обращаюсь к Вам за поддержкой и восстановлением справедливости. Сколько может продолжаться это самоуправство? Директора и администраторы сети Магнит решили, что им всё позволено так получается? Кассирам которые выполняют свою работу увеличивают продажи и работают с людьми на кассе, им просто не дают спокойно работать и продвигаться вверх по карьерной лестнице. Если я работаю и хочу работать, то буду это делать в любом случае, ну и совесть вышестоящему руководству тоже надо иметь. Меня за 8 месяцев работы переводят под любыми предлогами из одного магазина в другой и предлагают уволиться, ссылаясь на то, что я не срабатываюсь с коллективом и т. п. А директора не хотят работать со мной ТАК -КАК я отказываюсь продавать заплесневелый сыр людям руководствуясь правилами здравоохранения. Снова и снова обращаю Ваше внимание на то, что так к работающим персоналу относиться нельзя. Работающие в компании люди имеют кредиты и ипотеки так-же они имеются и у администраторов с директорами. Не стану называть имена и фамилии но вышестоящее руководство само предлагает продавцам брать быстрые займы чтобы потом держать людей в черном теле. ЗАЧЕМ? Директор должен слышать возмущение пожилых людей о том, что цены на товар стоящий на верхних полках не видны так-же у стариков нет возможности в связи (с низким ростом соответственно возраста) достать его с полок, настоящий руководитель должен не только услышать, но и принять меры идя на встречу населению (изменить высоту полок и наклон надписей наименования товара) так-как нет возможности его прочесть. Именно в Сургутских магнитах персонал не выходит на работу всем составом. Надо бы задуматься почему? Персонал набирается в основном из людей разных национальностей, которые на кассе и двух слов связать не могут. А как водится сами продавцы должны обслуживать покупателей вежливо и грамотно, принося компании в которой работают прибыль.

02. 05. 2019 года отработала неполный рабочий день из-за оскорбления администратора Дмитрия Юрьевича фамилию не укажу т. к не знаю. Он пришёл в свой выходной день с его слов перевешивать боксы с сигаретами для удобства работы кассиров. И перевесил, и прикрутил их так, что подходя к кассе присаживаясь, и вставая кассир будет биться о неё головой. Это неправильно директорам и администраторам на этих кассах не сидеть, а мы должны терпеть эти неудобства и нарушения техники безопасности. Я ударилась два-три раза и выразила возмущение. Все молчат боятся говорить, но кому как не мне остаётся бороться за безопасность техники труда. В конечном итоге Дмитрий Юрьевич услышал моё возмущение и велел мне заткнуться, я с тобой мол ещё поговорю. Далее он пройдя за мной в складское помещение, перекрыл мне дорогу и сказал, "Если что-то тебе не нравится уматывай (не стану повторять матерные выражения) из моего магазина" . Что же это такое?, Угрозы, оскорбления, давление, гонения, заносчивость и высокомерие, разве такими должны быть руководители? Работая в компании я не раз шла и буду идти ей на встречу, пример: (выхожу в другие магазины по просьбе вышестоящего руководства на помощь т.к. в "Хватку" не вышел на работу весь рабочий состав, помимо администратора и продавца). На работу выхожу без опозданий с работой справляюсь, люди признали меня самым вежливым и отзывчивым продавцом к которому хочется приходить снова и снова за покупками. Видимо я превзошла директоров и администраторов в умственных способностях и ответственным подходом к работе. Из меня получится хороший администратор и возможно руководитель. А меня провоцируют на скандал и хотят чтобы я уволилась, чего делать не собираюсь. Переводят с одного магазина в другой. В настоящее время работаю в Лапландии. Ещё раз повторюсь я люблю свою работу и увольняться не собираюсь, как бы директора и администраторы не давили на меня. Прошу вышестоящее руководство перевести меня в магазин "Анаксис" ближе к дому, именно с него начались гонения. Переведите меня обучите на администратора в этом магазине. Супервайзер магазинов "Берестяной", и "Лапландия" Оксана Петровна провела со мной собеседование и предложила модульное обучение на администратора, сперва в самом магазине затем в классе, сказав при этом, что именно ей я не сдам тест в любом случае. Откуда она может знать и утверждать заранее сдам или нет? Просто супервайзеры, директора и администраторы поняли, что я большая для них помеха, так как говорю правду, а её как водится никто не любит. Бывший директор магазина "Анаксис" хотела заставить меня выставить заплесневелый сыр на продажу, от чего я отказалась руководствуясь правилам заботы о здоровье покупателя. Зная то, что выручка магазина зависит от продаж кассиров так-же как и зарплата, я со своей стороны выполняю свою работу в полной мере, ( по другому не умею) с улыбой, отзывчивостью, доброжелательностью. Голова должна работать должен быть хорошо подвязан язык, продавец обязан уметь рассказать о товаре который он предлагает. И рассказать, так чтобы его купили в нашем магазине, а не в монетке или Ленте, что у меня хорошо получается. Все администраторы признали то, что у меня есть такое качество. Как долго будут продолжаться переводы и гонения?