Долой законы аэродинамики!
Замечательная модель от Александра Найдина. Итак берем танк и аккуратно обрабатываем его напильником......
В итоге получаем десантный челнок.
Итак небольшой фотообзор модели с легендой.
Десантный челнок класса "СВАРОГ" - это основная боевая единица (ОБТ), предназначенный для переброски спец подразделений, десантно-штурмовых групп, легкой техники и грузов, в основу которого разработчики из корпорации Миля положили модель предыдущего поколения, класса Ми-РСК "Гром".
Челнок был запущен в серийное производство незадолго до битвы за Венесуэлу, и, являясь последним словом техники, сразу стал основным десантным штурмовым транспортом . По сути летающая БМП . Основной задачей " СВАРОГа" была переброска войск между крупными базами и огневая поддержка. Использовались вместе с десантными машинами Ми-850 "Титан" и авиа несущими кораблями "ОРЛЕНОК", для огневой поддержки и прикрытия с воздуха. Отлично приспособленный для полетов в атмосфере, шаттл также был на вооружении многих стран СНГ-2 .
У этого челнока более просторный модульный грузовой отсек, он покрыт композитной броней, а имеющееся штатное вооружение позволяет вступать в боевое соприкосновение с противником.
Командный состав десантной машины класса СВАРОГ включает в себя 5 человек. двух пилотов, один из которых капитан корабля и три оператора вооружений. Главный оператор-стрелок держит в своих руках управление 3 убирающимися лазерными пушками, установленными с каждой из сторон основного отсека. Один из его помощников ведет огонь из 2 реактивных ракетных установок, каждая из которых экипирована магазином с 4 ракетами. В ведении другого помощника стрелка находится ионные ракеты под крыльями и 2 автоматических бластера. Вращающийся автоматический бластер применяется во время приземления, с тем, чтобы обеспечить заградительный огонь во всех плоскостях.
Благодаря модульности этого аппарата, челноки, в зависимости от модификации, могут быть оснащены бронированной обшивкой, которая почти на 25% тяжелее, чем броня стандартного СВАРОГа. Для особо сложных десантно-штурмовых задач.
Четыре генератора отражающего щита, попарно расположенные на носу и на корме, дополняют системы защиты корпуса и помогают летать в плотных слоях атмосферы. Двигатели "Ростов HD7" позволяют кораблю развивать в атмосферных слоях скорость до 800 км/ч, что делает его одним из самых быстрых средств для переброски войск в планетарных условиях.
Ми-РСК оснащен мощным комплектом сенсоров: инфракрасной системой слежения, датчиками движения и системой распознавания жизненных форм. Челнок также оснащен автопилотом на основе искусственного интеллекта, с системой автовозврата к ближайшему аванпосту или специальному автоматическому маяку.
Транспортный отсек корабля может вмещать в себя 4 отделения десантников численностью 24 человека либо 10 тяжело-вооруженных штурмовых дройда, класса "Фёдор- ШД" . Если демонтировать съемные посадочные места десанта, то челнок можно быстро превратить в корабль, предназначенный для перевозки малой боевой техники, либо в противолодочный вариант для ВМФ. 48 единиц Ми-РСК(М) в морской авиации, несут службу на УДК класса "Владивосток-4".
По традиции предлагаем вам принять участие в конструктивной критике, пофантазировать о его характеристиках и применение в условиях боевых действий.
Автор модели Александр Найдин
Подпишись на ТЕХНОСФЕРУ и мы порадуем твои эмоции еще более классными работами .