Найти в Дзене
Бюджетный Странник

Злой клиент украл товар в офисе из-за невыполнения договора.

Читатели, приветствую Вас!

Случай, который произошел со мной в СПБ, когда я продавал столешницы. В прошлой публикации я писал, что мы никогда не отдавали заказы вовремя и задержки составляли до 1,5 месяца, хотя работы максимум на 2-3 дня.

Так и произошло, как сейчас помню, 12 ноября 2018 года. Пришел клиент, выбрал столешницу и оплатил. Спустя 2 недели по договору мы ему не привезли изделие.

Он начал звонить и общими усилиями нам удалось убедить его в том, что через неделю точно будет всё готово. Проходит неделя, вновь звонок. Заказ принимал я, первый раз по телефону ему отвечал Миша, а второй раз уже Надя. Наде досталась самая серьезная порция возмущений, но её женское обаяние продлило его терпение еще на неделю.

Ну как можно понять, что еще через 7 дней столешница не готова. На тот момент мы её только купили у поставщиков и отвезли в цех. Т.е. еще требовалось дня 3 и столешница будет готова.
Клиент не позвонил, а приехал!

В офисе была только Надя, т.к. я на тот момент заболел, а Миша был на выезде у клиента. Видимо, поняв, что мужчине ничего не угрожает, он выхватил небольшой стенд с образцами и просто ушел, крикнув в след, что отдаст только тогда, когда столешница будет стоять у него на кухне.

Надя - девушка хрупкая, она испугалась и не стала препятствовать т.к. клиента понять можно.
В сумме он забрал 6 флаеров с образцами, а чтобы Вы понимали, то 1 раскладка с 30 цветами стоит 3500 рублей.

Когда об этой ситуации узнал руководитель, то он даже не удивился, видимо это в порядке вещей для него. Через 3 дня столешница была установлена у клиента дома. Директор лично поехал на этот заказ и не знаю о чём они там разговаривали, но образцы были возвращены.