Найти в Дзене
Кирилл Торопов

Старичек ,который держит стабильность и ликвидность на рынке

Лексус is 250 II поколения дебютировал в 2005 году в кузове седан. Выпускался он с 2005 по 2013 год. Зарекомендовал он себя уже в то время,но с годами он только набирал обороты. Lexus IS 250 2006-го модельного года позиционируется как спортивный седан luxury-класса. Он оснащен 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра 208 л/c и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
Красивый и по сей день привлекательный кузов данного авто не оставляет без внимания всех действующих лиц на дороге.Спустя долгие годы ,очень надежный и неприхотливый автомобиль.Подвеска жесткая,в каких-то местах даже очень,но все это компенсируется на дороге в плане управляемости .Рулевая составляющая отрабатывает просто на "ура",в поворотах на скорости перестроение идет четко,без всяких кренов.Где надо поддать газку для завершения обгона,он сделает это легко и непринужденно.Ведь по паспорту 8с до 100 км/ч.Расход бензина у японского коня с годами не растет и маслажера никакого вовсе нет

Лексус is 250 II поколения дебютировал в 2005 году в кузове седан. Выпускался он с 2005 по 2013 год. Зарекомендовал он себя уже в то время,но с годами он только набирал обороты. Lexus IS 250 2006-го модельного года позиционируется как спортивный седан luxury-класса. Он оснащен 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра 208 л/c и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

-2

Красивый и по сей день привлекательный кузов данного авто не оставляет без внимания всех действующих лиц на дороге.Спустя долгие годы ,очень надежный и неприхотливый автомобиль.Подвеска жесткая,в каких-то местах даже очень,но все это компенсируется на дороге в плане управляемости .Рулевая составляющая отрабатывает просто на "ура",в поворотах на скорости перестроение идет четко,без всяких кренов.Где надо поддать газку для завершения обгона,он сделает это легко и непринужденно.Ведь по паспорту 8с до 100 км/ч.Расход бензина у японского коня с годами не растет и маслажера никакого вовсе нет!12-13л бензина на 100 км при нормальной,не супердинамичной езде.

-3

А теперь к рынку,цены на данный авто варьируются от 500 тысяч рублей и до миллиона рублей.Многое зависит от состояния и года машины,количества хозяев.Как правило ,самые дорогие варианты в объявлениях описываются ,что машина не постоянная 2-я или 3-я в семье(машина выходного дня,так скажем).После пробега даже в 150 000-200 000 км,руль не затирается,салон не теряет внешний вид,без разницы кожа там или ткань.

-4
-5

Люди очень охотно рассматривают данную марку авто.В основном эта категория молодых людей.Ведь именно в IS совмещаются: красота и динамика , надежность и практичность,а задний привод дает только положительные эмоции.Машина не конструктор,денежные средства и расходы она вообще не требует .Марка Тoyota (lexus) на протяжении последних 13-ти лет занимает первое место по надежности!Это маленькое отступление...

Спасибо,что читали .Комментарии и оценка статьи очень даже приветствуется!