Есть несколько вариантов жизненных событий, когда может заинтересовать этот вопрос:
Переезд в Москву;
Потеря постоянной работы;
Дополнительный заработок;
Желание работать в своё удобное время.
И так в данной статье я хочу предоставить реальные заработки водителей на классах эконом, бизнес, вип.
В эконом у нас допустимы автомобили марки Хендай Солярис, Киа Рио и прочее.
Класс бизнес- Мерседес Бенц Е класс, БМВ 5 серии.
Класс ВИП- Мерседес Бенц Sкласс, БМВ 7 серии.
Прошу обратить внимание, что это лишь ориентиры, на сайтах агрегаторов есть списки допустимых автомобилей.
И так предположим, что автомобиль мы берём в аренду, подключаемся к агрегатору через таксопарк.
Аренда авто эконом класса от 1400 руб сутки
Аренда авто бизнес класса от 3000 руб сутки
Аренда авто вип класса от 8000 руб сутки
Конечно же лучше работать с напарником , тк аренду вы берёте на сутки , а физически отработаете максимум 16-17 часов, и это превышая все нормы законодательства.
Едем дальше
Комиссия таксопарка в среднем 5%, комиссия агрегаторов в среднем 25%.
Средняя стоимость заказов в час:
Эконом 500 рублей
Бизнес 1000 рублей
Вип 1500 рублей
Это относительно средние показатели , тк бывает, что Водитель эконома целый день ездит по заказам стоимостью 150 рублей , а водитель вип может простоять порядка двух трёх часов без заказов вообще, но потом получить заказ в Аэропорт за 5 тысяч рублей.
Расходы на бензин
Эконом : 800 рублей в день
Бизнес: 1200 рублей в день
ВИП: 1500 рублей в день
И так, что мы с вами получаем в сухом остатке, кто же все таки заработает больше и на какой машине, при условии 12 часового рабочего дня.
Выручка за 12 часов эконом: 6 тысяч рублей
Выручка бизнес: 11000 рублей
Выручка Вип: 18000 рублей
Эти данные мы взяли из статистки Яндекса.
Чистый доход водителей:
Эконом 2000 рублей без еды, воды и проч расходов
Бизнес: 3700 так же без сопутствующих расходов на питание
Вип: 3100 рублей, без питания
Обратите внимание, что Водитель класса Бизнес и Вип должен быть одет в костюме и открывать и закрывать двери клиентам.
Так же , если вдруг у вас образовался простой , то за машину эконом класса вы должны будите 1400 рублей , а вот за машину класса Вип 8000 рублей, как вам такие риски?
Ещё в данном расчете нет таких расходов как мойки, если машину класса эконом моют в среднем 1 раз в два три дня, а при хорошей погоде то и все 5 дней не моют, то бизнес и вип нужно мыть минимум 1 раз в два дня, а при плохой погоде каждый день.
В нашей стране сложилась не очень хорошая ситуация в сфере такси, на эту работу идут в основном мигранты, либо если у вас есть свои постоянные клиенты в классах вип и бизнес. При этом нам каждый день твердят, что такси это самый аварийны транспорт, и что необходимо увеличивать контроль за водителями.
Как по мне так необходимо создать хорошие условия труда водителем , и тогда туда пойдут работать профессионалы, которым не страшно доверить свою жизнь и жизнь своих близких.
До тех пор пока наше государство не будет как то либо влиять на деятельность монопольных компаний, у нас будут самые частые аварии по вине такси, и как бы мы с вами не радовались низкой стоимости поездки, у этой медали есть обратная сторона.
По мимо всего этого, водителей постоянно проверяют агрегаторы, выписывают штрафы и подсылают тайного покупателя.
Сейчас так же активно МАДИ проводит проверки документов и лицензирования.
Попадаются клиенты, которые либо кидают на деньги либо устраивают скандалы в машине.
Вообщем эта работа для тех кто готов постоянно находится в стрессе и не боится трудностей.
Как вы считаете, что нужно наладить в этой сфере? Как сделать так, чтобы водители были профессиональными, машины были в хорошем состояние и стоимость поездки была для нас по карману?