Найти в Дзене
Little about CARS

Мой Lancer IX. Никогда не заливайте 10w40 в мотор, потому что

Здрасьте ребят:) Хотел бы с Вами поделиться своей историей, в которой расскажу почему я отказался от масла 10w40. Был у меня Mitsubishi Lancer 9 поколения горя я от него не знал. Пробег кстати совсем небольшой - 120 тысяч, причем родной! Один владелец.. Купил я его у деда одного, он уже старый стал, хотел на рыбалку ездить, а его Mitsu никак не хотел проходить грязь и лужи, поэтому он решил продать его и купить себе какой-нибудь внедорожник типа Нивы или ещё чего-то там. В объявлении авто висело за 230 тысяч рублей. Недолго думая, я позвонил продавцу и назначил встречу. Приехав, мы недолго поговорили об авто и я принялся осматривать долгожданный Mitsu. Пробег соответствовал заявленному, ни одного ДТП, краска только местами слезла и всё. Да, днище немного замято (это как он сказал его попытки проехать грязюку по пути к месту рыбалки). После визуального осмотра решил проверить мотор, мы его завели, послушали. Работает ровно, никаких вибраций и свистов. Дёрнул масляный щуп, а масло чёрное

Здрасьте ребят:) Хотел бы с Вами поделиться своей историей, в которой расскажу почему я отказался от масла 10w40.

Был у меня Mitsubishi Lancer 9 поколения горя я от него не знал. Пробег кстати совсем небольшой - 120 тысяч, причем родной! Один владелец.. Купил я его у деда одного, он уже старый стал, хотел на рыбалку ездить, а его Mitsu никак не хотел проходить грязь и лужи, поэтому он решил продать его и купить себе какой-нибудь внедорожник типа Нивы или ещё чего-то там.

В объявлении авто висело за 230 тысяч рублей. Недолго думая, я позвонил продавцу и назначил встречу. Приехав, мы недолго поговорили об авто и я принялся осматривать долгожданный Mitsu. Пробег соответствовал заявленному, ни одного ДТП, краска только местами слезла и всё. Да, днище немного замято (это как он сказал его попытки проехать грязюку по пути к месту рыбалки).

Коррозия:( от нее никуда не убежать
Коррозия:( от нее никуда не убежать

После визуального осмотра решил проверить мотор, мы его завели, послушали. Работает ровно, никаких вибраций и свистов. Дёрнул масляный щуп, а масло чёрное, спрашиваю его:

- Отец, а ты последний раз когда масло менял?

- Да где-то тысяч 8 назад, - ответил мне он

- А что заливал?

- Наше российское, Лукоил 10w40.

После недолгой беседы, мы ещё немного посмотрели на авто, салон, багажник. Меня всё устроило и решили оформлять документы. Уже через 40 минут я ехал за рулём своего новенького Mitsu. Машинка бодрая, быстро реагирует на педаль газа. Из основных проблем этого авто как говорят:

  • Прогрессирующий масложор
  • Текущие сальники рулевой рейки
  • Слабый антикорр

Последних двух у меня не было, а вот о первой я ничего не знал. Старик сказал, что якобы не подливал масло.

На следующий день я планировал съездить в сервис, чтобы там более подробно рассмотреть состояние авто и его технической части, потому что я не очень то и разбирался в этом деле. Приехав в сервис, мы подняли мой Mitsu на подъёмнике и начали осматривать. Мастер скрупулёзно осмотрел все узлы и агрегаты. Сказал что авто более чем в хорошем состоянии. Машинку опустили обратно на пол и открыли капот. Он сказал чтоб я завел авто. Сидя в машине, я смотрел как Андрей(так его, кстати, звали) слушал звуки исходящие от двигателя, что-то там осматривал и светил фонариком. "Глуши" - говорит он. Я заглушил двигатель и вышел неспешно из авто. Смотрю, он держит в руке масляный щуп и говорит:

- А вот маслецо-то совсем плохое.

А я ему отвечаю: "Да знаю. Предыдущий владелец мне говорил что менял его 8 тысяч назад".

- А что он заливал?, - спрашивает он меня

- 10w40 Лукоил.

И тут началось следующее. Механик посмотрел на меня ошарашенными глазами и начал мне рассказывать о том , что масло в этом двигателе должно быть маркировки 0w30, 5w30 и никакого другого.

Снимок с экрана компьютера. Руководство в электронной версии
Снимок с экрана компьютера. Руководство в электронной версии

Якобы строение поршня имеет недоработку в виде слишком маленького сечения маслосливных отверстий в теле поршня, которые со временем от густого масла закоксовываются и не дают ему стекать вниз. Как раз из-за этого и случается главная проблема этих моторов. Маслу просто напросто деваться некуда и оно выгорает и закоксовывает клапаны, забивает катализатор. Некоторые умельцы даже специально рассверливают маслосливные отверстия чтобы их не закоксовывало.

Прослушав его рассказ, я принял эту информацию к сведению даже более чем. Многие мои друзья жалуются на масложор, а проблема крылась вот в чём. Нужно было просто следовать рекомендациям автопроизводителя и не слушать каких-то там «механиков», которые сами не знают что творят.

Итог таков. Я поменял масло на рекомендуемое и никогда больше никого не слушал, и тем более не лил 10w40. Вам я рекомендую делать аналогично. Следуйте руководству по эксплуатации, а если масложор присутствует, то искать проблему не в масле, а в состоянии двигателя.

Всем спасибо. Буду очень признателен если Вы прочтёте и другие мои статьи:)