Сказать, что я был в шоке сегодня - ничего не сказать. 2-го числа каждого месяца у меня списывается абонентская плата по тарифу моего оператора. Это происходит всегда почему-то неожиданно: закрутишься, забегаешься, бац - и баланс на минусе. Вот и сегодня. Держал в голове эту мысль о том, что надо пополнить через интернет-банк, пока я в зоне вайвая, потому что потом не будет возможности, все утро об этом думал. И благополучно забыл, поехал по делам. И вспомнил, конечно, в тот самый момент, когда нужно было срочно сделать важный звонок.
"Ваш баланс отрицательный, вы не можете совершить звонок", - или что-то в этом духе ответили на другом конце.
Звоню в службу поддержки, прошу разблокировать номер минут на 5, чтобы мобильный интернет появился, и я смог пополнить баланс. Говорят, не могут, однако, любезно отправят в сообщении ссылку, которая откроется даже при минусе, а там будет форма для пополнения с банковской карты без комиссии.
Ок, чо, получаю смс, кликаю по ссылке, а браузер меня не пускает на нее. Я уж, не знаю, то ли она написана криво, что смартфон распознает только часть от ссылки, то ли, может, как-то хитро ее запускать надо было. На улице было холодно, батарея начала просаживаться, и я забежал в ТЦ. Увидел салон сотовой связи своего оператора! Прямиком туда, в расчете на помощь, но там отказали в моей просьбе закинуть денег по карте, объяснив это тем, что платежи не принимают.
Начинает "подбешивать"
Выхожу из ТЦ на мороз в направлении конечного пункта маршрута. Параллельно на трубке опять служба поддержки. Объясняю другому товарищу свою проблему, приправляя свой рассказ метеорологической сводкой, информацией о состоянии заряда батареи и необходимости звонка. Чувствую, мой тон к концу абзаца начинает повышаться.
"Сейчас все сделаем в лучшем виде" - отвечает мне позитивно оператор.
Спросил про тариф, а потом через несколько секунд сказал: "Все, можете звонить, абонентская плата внесена". Я даже растерялся и переспросил, на что он ответил, мол, это "лояльность компании", некий такой подарок. "Подгон", в общем. Прикиньте? Со мной такое в первый раз. Привык, что операторы только три шкуры дерут с абонентов, а тут такое. В общем, сделали мой день, спасибо!