Японский автопроизводитель, компания «Ниссан Мотор» будет выпускать в Индии по одной новой модели каждый год, начав в этом году с запуска первого компакт-кроссовера, с целью увеличения продаж на индийском рынке.
Держа под наблюдением самый быстрорастущий рынок внедорожников, в рамках своей новой стратегии индийское представительство автомобилестроителя «Ниссан Мотор Индия Пвт. Лтд.» представит новый внедорожник уже во II квартале 2020 года.
Автомобиль будет фешенебельным и технологичным, поскольку он проникнут чертами глобальных внедорожников и передовыми японскими технологиями.
Компания «Ниссан Мотор Индия Пвт. Лтд.», которой предлагаются модели «Ниссан» и «Датсан» в Индии, заявила в понедельник, 27 января, что ее последний шаг сделает бренд «Ниссан» основной торговой маркой в стране, при этом не забывая о мощи торговой марки «Датсан».
«Мы стремимся сделать «Ниссан» главным брендом индийского автомобильного рынка», — заявил Ракеш Шривастава, управляющий директор индийского представительства японского автопроизводителя.
«Продвижение новых продуктов продолжится под зонтичным брендом «Ниссан». Как только это произойдет, мы приступим к повышению потребительской стоимости торговой марки «Датсан», — сказал он.
Компания, которая в настоящее время продает свои внедорожники «Кикс» и «Террано» на территории Индии, заявила, что новый компакт-кроссовер был разработан в Японии с учетом требований индийского рынка. Теперь, он будет производиться на местном уровне.
«Этот небольшой внедорожник будет в принципе изделием, выпускаемым в рамках программы новой индустриализации страны «Делай в Индии». Чуть позже мы также рассмотрим возможности экспорта этой модели», — сказал Шривастава.
Компания «Ниссан» вместе со своей фирмой-партнером по глобальному альянсу «Рено С.А.» открыла завод и научно-технический центр вблизи Ченнаи, что в южном индийском штате Тамилнад. На данный момент они совместно вложили 61 млрд. рупий в их стратегию развития в Индии.
Согласно последним данным, продажи индийского представительства автопроизводителя на отечественном рынке упали на 47% (по сравнению с аналогичным периодом года 2018) до 14 708 автомобилей в период с апреля по декабрь 2019 года. В то же время объем его экспорта увеличился на 40% до 60 739 единиц транспортных средств за тот же период.
В целом же продажи легковых автомобилей, мотоциклов с коляской и двухколесного транспорта снизились на 16.4%, 2.7% и 15.8%, соответственно, с апреля по декабрь 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
В то же время, грузопассажирские автомобили стали единственным подсегментом категории пассажирских транспортных средств, продемонстрировавшим положительный рост на 6.4%, будучи проданными в количестве 725 563 единиц с апреля по декабрь 2019 года.
Кроме того, автофургоны на легковой базе, на которые приходилось всего 13% общего объема продаж пассажирских транспортных средств в Индии около 10 лет назад, в настоящее время увеличили свою долю на индийском рынке до 34%, став самой динамично развивающейся категорией среди легковушек.
«Сегмент фургонов на легковом шассе сейчас растет как во всем мире, так и в Индии», — отметил Шривастава.