Найти тему
Николай Сухицкий

СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ

Н. Сухицкий

Л О Х

Б Е С П Л А Т Н Ы Й С Ы Р

ЧАСТЬ 11

Роман Викторович приблизившись к дверному проёму, и хотел войти в подъезд, но был остановлен вонючим запахом.

- Оставайтесь! – Здесь оставайтесь! Несколько раз повторял Степан.

- Брага взорвалась. Взволновано прохрипел Степан и с лёгкостью оттолкнул Романа Викторовича, хватая крысу на бегу, прижимая её к себе, с нежностью он приговаривал: «Принес тебе мяса и твоим деткам».

От действий Степана, Роман Викторович был в недоумении, не мог понять, с кем он обращается.

- Какое мясо? – Какие детки? Неоднократно Роман Викторович произносил про себя.

Запахи браги, гнили вырывались из подъезда, окутывая пространство возле подъезда, и распространялись вглубь жилого массива. Не выдержав и задыхаясь от нестерпимого, резкого запаха браги Роман Викторович резким движением руки захлопнул подъездную дверь.

Стаи бродячих собак на запах браги стали приближаться к подъезду, не раздумывая Роман Викторович, стал отходить вглубь жилого массива, подойдя к соседнему дому, присел на свободную скамейку. Удачно, вот как бывает, улыбнувшись, Роман Викторович, присел на скамейку, не думал, а получилось, как я хотел, и второй подъезд хорошо виден.

В годы службы Роман Викторович, неоднократно получал от замполита части Степана Петровича взыскания и не мог получить очередное воинское звание. Так и пришлось уйти на пенсию в звании капитана. В душе возникла обида за прощальный вечер, прошел скомкано, только одна Лидочка, зав секретным отделом привстала и с нежностью стала говорить: «Сегодня прошел у вас последний рабочий день в должности начальника гаража, стала приводить массу положительных примеров». Замполит словесно остановил Лидочку, что-то непонятное промямлил и на этом закрыл официальные мероприятия по случаю провод Романа Викторовича на пенсию. Обида, какая может быть обида на замполита.

Роман Викторович, в последние дни службы узнал, что его жена не равнодушно к нему относится, а прошло с тех пор почти двадцать лет. Когда молодым лейтенантом Роман Викторович прибыл в часть, и на 23 февраля случайно его жена подарила одеколон в компании молодых, только что окончившие военные училища.

Из приличия он поцеловал её в щеку, несколько раз с ней станцевал белый танец и с этого в семье замполита пошло и поехало. В соре со Степаном, прямо сказала ему в глаза: «Люблю его! - Люблю». Посмотри на себя, не думала что такой, ко всем меня ревнуешь. С тех пор Степан Петрович стал, мстит Роману Викторовичу.