Найти тему

Обертывание автомобиля

Обертывание автомобиля... может, не стоит попробовать?

Короче говоря, и да, и нет. Это действительно зависит от того, насколько вы готовы рисковать с точки зрения материальных затрат, повреждения вашего автомобиля лакокрасочного покрытия и сколько времени и терпения вы готовы инвестировать!

Моя главная мысль на самом деле заключается в том, что есть причина, по которой люди платят 70К руб+ за автомобильную обертку, обычно 105К руб+ за достойную работу.

Я пройдусь по предметам, которые мы использовали, по времени и стоимости.

Инструменты:

- Тепловая пушка

- 18 метров виниловой пленки для выпуска воздуха (не мусор ebay! он рассчитан на 5/7 лет в зависимости от ухода)

- Четыре магнита с ручками

- Несколько лезвий

- Белый войлочный Ракель

- Резка ленты

- Полный набор инструментов для удаления бампера / отделки

- Рулетка

- Ножницы

Расходы:

- Упаковка: 30К руб

- Инструменты: 3000 руб

Временные рамки:

Около 40 часов плюс-минус

Риски

- Повреждение лакокрасочного покрытия лопастями

- Оберните потянув вверх любые тонкие / отслаивающиеся части краски

- Перегрев во время нанесения, вызывающий пузырение краски

- Ломать планки и болты во время удаления панели

- Чрезмерное нагревание / растяжение пленки, вызывающее белые пятна и метки на виниле.

- Винил слишком холодный рвется

- Винил не нагревается и не тянется

- Ты можешь закончить все это тем, что захочешь ударить всех в глаза.

Опыт:

Ооооо господа честно я не рекомендовала бы пусть делают спецы.

Разобрала решетку (бампера), чтобы получить наилучшую отделку, но без подставки для панелей это было нелегко. Чем больше кривых, тем хуже будет обернуть так... Я понятия не имела, о чем мы думали.

Самая большая ошибка, которую я совершила, была в том, что я думала: "о, это выглядит легко, если я могу обернуть маленькие части, тогда я могу сделать это, если я понимаю, как клеится винил и тянется, тогда мы получили это", потому что, Боже мой, у нас этого не было.

Честно говоря, большие панели, такие как капот и двери, было легче всего завернуть. Это были такие вещи, как зеркала, ручки, бамперы и боковые изгибы, которые были кошмаром. Между соединениями, расколами и отсутствием панельных стоек это начиналось как хорошее развлечение, а потом просто стало полной рутиной!