Доброго дня, друзья! Думаете Вы видели уникальные грузовики ? Спешим обрадовать - нет!
Знакомьтесь, Steinwinter Supercargo 20.40. Назван был в честь инженера-изобретателя Манфреда Штайнвинтера. Именно он посвятил свою жизнь поискам идеального грузовика, который будет еще и настоящим произведением искусства.
Первый образец Штайнвинтер представил миру в 1978 году (высота составляла всего 1170 мм), но действующий тягач смогли построить только спустя 10 лет. Интересен тот факт, что Steinwinter Supercargo был создан при поддержке Daimler-Benz.
Итак, в 1987 году во Франкфурте Supercargo представили: широкая линия назначений тягача, большой выбор двигателей (от 170 до 700 л.с.). Многие отмечают, что автомобиль опередил свое время в техническом и дизайнерских решениях.
При сцепке с полуприцепом тягач размещался не перед, а под ним! Но это было возможно только со специальным прицепом! Так же тягач мог перевозить и контейнеры, которые просто грузились "на спину".
Если выделить особенности Supercargo, то тут все более чем уникально: пневмоподвеска всех колес, двигатель размещался между осями, АБС, салон "Recaro".
Длина "поезда" составляла 18 метров, и грузоподъемностью 20 тонн. Одна из немецких фирм Dekra авторитетно заявила, что использование одного такого тягача могла принести предприятию более 250 тыс. марок.
Но все произошло в точностью наоборот: через 3 тыс. км. начали вылазить "детские" проблемы: задняя ось начала постоянно уходить в занос, пластик разваливался. Да и сам Daimler-Benz не видел дальнейших перспектив и вскоре прекратил финансирование. До наших дней дошел единственный экземпляр и до сих пор гниет на территории транспортной базы.
А вот Штайнвинтер рассчитывал на успех и уже во всю начал разработку автобусов на основе такой же концепции.
Спасибо за прочтение.
Очень интересно услышать Ваше мнение - пишите в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Не забываем про наши другие статьи