Привет, дорогой читатель!
Уверена, что хоть раз в жизни вы слышали фразу «Клиент всегда прав». Но так ли это?
Я регулярно бываю по обе стороны медали, бываю клиентом и я же оказываю услуги.
Поэтому не всегда могу согласиться с этим мнением. Зачастую клиент избалован и ведёт себя крайне неуважительно к тому, кто предоставляет услугу.
Обслуживание «тяжелого» клиента, который не идёт на контакт, который пропускает те или иные просьбы мимо ушей, является очень сложной задачей.
Это мой крик души. Я мастер ногтевого сервиса. Ваши ногти - это моя работа. Это не хобби и не попытка «убить» время. Это такая же работа, как и работа в офисе. Из каждого вашего визита складывается мое жалование.
И очень сильно расстраивают и снижают желание работать и стараться случаи, когда клиент просто не приходит. Когда звонишь клиенту, чтобы уточнить визит, а он просто не берет трубку. Такое отношение можно считать хамским и абсолютно неприемлемым.
Почему-то мастеров маникюра, парикмахеров, барберов считают людьми низшего сорта. Хотя, наша работа ни чем не хуже работы наших клиентов. Я не беру в расчёт тех мастеров, чья корона выше гор. Такие есть, но таких мало. А клиентов, которые не приходят без предупреждения ,1-2 в месяц, стабильно.
Быть всегда приветливой, вежливой, учтивой и аккуратной - это моя обязанность. И я никогда не пренебрегаю ею. Ведь каждый довольный клиент - это моя маленькая победа. Он вернётся ко мне снова и снова. И каждый клиент становится, как родной. Я всегда очень рада постоянным клиентам и очень их жду. Но и каждого новенького я окутываю заботой и всегда интересуюсь его удобством, чтобы осталось хорошее впечатление. Ведь для меня это важно. А также важна обратная связь. Ведь ничего не стоит просто мне улыбнуться и поблагодарить:)
Согласны со мной? Или я «зазвездившийся» мастер?)