Найти тему
ворона-москвичка

Сцепилась с пенсионером в магазине этим прекрасным утром

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Воскресенье. Раннее утро. В благостном состоянии ползу в магазин за продуктами. Сегодня 2 февраля. Мой канал в Дзене пессимизирован за кликбейт, сегодня проверка, нужно написать 3 новых текста, иду, думаю, на какую бы нейтральную тему их написать. Ничего не предвещало, как говорится.

Закупилась продуктами, качу тележку к кассе. Народу мало. Подхожу к кассиру, она пробивает продукты. Я выкатила свою тележку за пределы кассы, быстро собирают продукты в пакеты. Расплачиваюсь. И я знаю, что чек в нашем магазине печатается очень долго, поэтому у меня есть 20 секунд (а это немало), чтобы дособрать оставшиеся товары в последний пакет. Как вдруг получаю другой тележкой нехилый такой удар в зад.

  • Дамочка, посторонись уже! Загородила весь проход! - свирепо орет на меня персонаж лет 65.

Еще не старик, но уже не мужчина. Седой, поджарый, злобный. Как я поняла, он пришел в магазин не один, с женщиной примерно моих лет, 45+, возможно, с дочерью. Женщина стоит у кассы, вынимает кошелек, а этот товарищ торопится занять место после кассы, чтобы перекладывать свои уже товары в пакеты. А мой длинный чек еще печатается, и их обслуживать даже не начали.

Я сама не люблю тормознутых товарищей в магазине. Росла еще в советское время и расхолаживаться не приучена. Т.е я загораживала им проход, признаю, но я точно бы уложила в пакеты оставшиеся молоко и сметану вместе с готовым чеком, мой внутренний метроном хорошо смазан и отлично работает.

И вот он орет, а у меня разгон двигателя до красных глаз как у Ламборджини за 2,1 секунды. И я тоже начинаю орать, к сожалению, нецензурно. Пенсионер отталкивает меня и продирается своей тележкой. На ходу брызгая на меня ненормативной лексикой. К нему на подмогу пробирается дочь. Кассирша, наконец, протягивает мой чек. Я готова уже ввязаться в драку. Если бы он меня, то и я его. Но видимо, что-то в моих безумных глазах остановило товарища. Обошлось жесткой словесной перепалкой.

И вот где же мои занятий йогой и медитацией, где вся эта работа над собой? Расстановки по Хеллингеру? Осознание болевого тела по Экхарту Толле? Аффирмации? Эманации? Вот это вот всё? Прооравшись и осыпая всех проклятиями пришла домой, глаза горят, пар из ушей струится, ноздри раздуваются. Посмотрела на себя в зеркало, щеки румяные, брыли подтянулись, помолодела лет на 5.

Да что с нами со всеми не так, на этой части суши? Почему мы так заводимся с пол-оборота? Почему мы все такие агрессивные? Когда придет осознанность? Я же пока и блаженная, и нищая духом. И, видимо, бороться с этим бесполезно. Такая вот плохая карма.