Найти тему
РОМАНИСТКА

Часть 15. Возьми и притворись Золушкой – бедной девушкой с трепетной душой!

Начало

Чуть ранее

- Вечно ты спешишь! – нахмурилась подруга. – Еще раз повторяю: возьми и притворись Золушкой – бедной девушкой с трепетной душой! Но не навсегда, а только для вида.

Я почувствовала, как голова пошла кругом. Черт бы побрал эту Янку с ее дурацкой манерой говорить сплошными загадками! Не может, что ли, просто объяснить, что надо сделать?

- И как ты предлагаешь мне это осуществить? – поинтересовалась я, вложив в вопрос максимум сарказма. Впрочем, Янку этим было не пробить, и она, нимало не смущаясь, сообщила:

- Ты должна выглядеть и вести себя как обычная женщина. И разумеется, молчать, кем ты на самом деле работаешь и какая у тебя зарплата.

- Ну так бы сразу и сказала. - Сарказм сменился на скептицизм. – А я бы тебе ответила, что этот вариант не для меня. Я терпеть не могу врать и совершенно не умею придумывать истории. А меня ведь рано или поздно спросят: где я работаю и кем. И что мне тогда отвечать?

- А вот это мы сейчас с тобой и придумаем, - жизнерадостно улыбнулась Янка. – Главное, чтобы легенда и твоя настоящая жизнь не слишком уж различались, тогда и запомнить все будет легко. Итак, где ты работаешь?

- На Кудыкиной горе помидоры ворую, - с мрачным видом ответила я, не разделяя оптимизма подруги.

- Вот и неверно: ты работаешь в офисе! Только не экспертом, а, к примеру, рядовым менеджером или референтом. Вряд ли твой потенциальный ухажер проявит повышенный интерес к твоей фирме, если услышит нечто подобное. Но даже если и спросит что-нибудь, тебе всегда будет легко найти подходящий ответ. Он тебе: «Начальство лютует?» А ты ему: «Когда как, но в целом смирное попалось». Он тебе: «Пахать много приходится?» А ты ему с чистой душой: «Иногда только в десять вечера домой приползаю». И все, самое главное – никакого вранья!

- Ну хорошо, а если он про зарплату спросит?

- Во-первых, можешь жестко его осадить, в конце концов, задавать такие вопросы – верх неприличия и огромная бестактность! Зачем ему это знать, сама посуди? Ну а если тебе уж так не терпится обозначить конкретную сумму – то помни: чем меньше, тем лучше.

- И сколько будет в самый раз?

- Долларов четыреста, максимум пятьсот. И еще одно запомни: карьера не для тебя! У тебя нет пробивного характера, а главное, желания карабкаться вверх по служебной лестнице!

- Но я ведь уже почти на самом ее верху?!

- Тогда вспомни и подумай: кем бы ты была, если бы не приняла предложение своего второго мужа. Как его, кстати, звали, а то из головы вылетело?

- Виктор. Виктор Лаврухин.

- Ну точно – Лаврухин! Так вот, если бы этот крендель не потребовал от тебя, чтобы ты бросила работу, кем бы ты сейчас была?

- Ну, наверное…

- Правильно – так бы и осталась в секретаршах! Ты барышня исполнительная и аккуратная, да к тому же грамотная и с профильным образованием. Начальство таких работников любит и от себя далеко не отпускает. Впрочем, и платить высокую зарплату им тоже не собирается.

- Хм… ну да, наверное, - была я вынуждена признать правоту Янкиных доводов. – Меня на той работе все устраивало, да и на жизнь вроде бы вполне хватало. Ну, я имею в виду тогда…

Продолжение