Доброго времени суток. Сегодня я вам расскажу свою подборку рекомендуемых авто при бюджете 300-400 тыс. Топ 5 надежных и безпроблемных авто .
1.Начнем с самого удачного варианта за эти деньги.
Это Киа Рио второго поколения рестайлинг 2010-2011г. Авто предлагается в кузове седан и хэтчбек . Выбор двигателей состоит из двух вариантов : Атмосферные 1.4 и 1.6 . Оба зарекомендовали себя как надежные и беспроблемные. Коробка механика или автомат - очень надежные. Кому нужна динамика, то лучше взять на механике т.к. автомат 4-х ступенчатый и не самый динамичный. Что касается запчастей, то кузовщина и расходники стоят недорого. Цена варьируется от 300 до 350 тыс., дешевле 300 смотреть не стоит.
2. Когда-то самый популярный автомобиль на нашем рынке - Ford Focus второго поколения рейстайлинг.
Очень популярный автомобиль , который зарекомендовал себя как надежный . Есть три вида кузова: седан, хэтчбек и универсал. Самый популярный двигатель - атмосфеный 1.6л. Также встречаются двигатели 2.0л. Коробки механика и обычный гидротрансформатор, оба варианта коробок надежны .Есть вариант для холостяков или кто ездит один за рулем -это трехдверный хэтчбек с двигателем 2.0 на механике. Очень динамичный автомобиль . Варианты ниже 350 тысяч смотреть не стоит .
3.Еще один кореец это КИА СИД первого поколения .
За 400 тысяч можно найти отличный хэтчбек гольф класса .Есть также трехдверные версии. Это первый по-настоящему качественный кореец, который начал завоевывать рынок в России, при чем довольно-таки успешно.
Двигатели бывают Атмо 1.4 и 1.6 , коробка механика и автомат. Лучше брать с двигателем 1.6 , он более резвый и менее проблематичный. Единственное многим может не понравиться жесткая подвеска, но корейцы решили идти по стопам немецких автомобилей, делать жесткую плотную подвеску для хорошей управляемости. И как оказалось не зря, они переманили к себе немецких инженеров и дизайнеров.
4.Ну и как же можно составить топ без настоящего японца .Это ХОНДА СИВИК 4Д.
Именно в кузове 4 Д. Отличный седан с хорошим мотором 1.8 на 140 сил. Надежная коробка как механика, так и автомат. Автомобиль с футуристичным салоном даже сейчас смотрится очень хорошо. Единственный минус , так-как мы живем в России , это клиренс. Очень низкая машина, но зато очень управляемая .Японская легенда и мечта многих. Хороший выбор, но не стоит смотреть варианты меньше чем за 400 тысяч. В нашей стране очень любят японцев за их надежность, но к сожаления за это приходится платить. Цены на запчасти выше, чем у корейцев, особенно кузовщина. Кузовные детали очень дорогие, будь то Мазда ,Тойота или Субару. По этой причине некоторые японские авто прошли мимо списка рекомендуемых к покупке, но о них позже.
5.Не самая популярная машина, но достойная внимания. Это Шевроле Авео второго поколения.
Очень не прихотливый автомобиль с необычной внешностью, который не доставит особых проблем .Хороший городской автомобиль. Единственный его недостаток - это задние стойки стабилизатора, которые выходят из строя примерно каждые 20 тыс км. Но стоят они очень дешево и меняются без проблем .
Так же в этот бюджет подходят очень популярные автомобили, такие как Мазда трешка первого поколения и Опель астра Н.
Но не советую их покупать в 2020 году. Мазда молодежная машина и достаточно надежная, но целых и не битых экземпляром практически нет на рынке. А запчасти и кузовщина очень дорогие. Опель астра - красивый авто, но там есть свои проблемы с двигателями. Также коробка автомат не самая надежная, так еще и есть варианты с роботом, а робот тех лет это очень не надежная штука.
Это мой личный топ авто за эти деньги .Если будут вопросы пишите на почту или в комментарии .