Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала. Сегодня хочу рассказать о серой и коричневой туши, кому следует присмотреться к данным продуктам, заменить ими привычную черную тушь.
Пожалуй, многие из вас слышали, что с возрастом нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО перейти с насыщенной черной туши на неброскую серую или коричневую. Однако на самом деле выбор туши зависит исключительно от состояния ресниц, техники их прокрашивания, а также цвета волос и бровей. Вот об этом я сегодня и хочу рассказать.
Состояние ресниц
У некоторых женщин с возрастом ухудшается состояние ресниц (не у всех), реснички становятся реже и короче. Так вот чтобы не привлекать внимание к данному "недостатку", ресницы лучше красить тушью серого или коричневого цвета, однако это правило действует в том случае, если не используются тени, которые темнее цвета кожи.
Например, если на подвижное верхнее веко наносятся коричневые тени, после чего ресницы прокрашиваются коричневой тушью, то макияж может выглядеть незаконченным и даже странным.
Вывод: серая или коричневая тушь предпочтительна в том случае, если ухудшилось состояние ресниц, и вы не увлекаетесь тенями.
Техника нанесения туши
Есть несколько техник нанесения туши, однако по своему опыту знаю, что многие женщины в возрасте пытаются при прокрашивании ресниц поднять их максимально вверх прямо от самого их роста, тогда как точка "излома" должна быть ближе к середине. Чтобы понять, о чем я говорю, приложу фото:
Если ресницы короткие, то другого выхода и не может быть (я сейчас говорю о прокрашивании ресниц с поднятием их вверх от самых корней). И вот в этом случае серая и коричневая тушь предпочтительнее, так как она подчеркнет ресницы, и макияж будет выглядеть "дымчатым".
Цвет волос и цвет ресниц (а также бровей)
Тут, думаю, понятно, что волосы, ресницы и брови должны гармонировать. Если вы красите волосы в черный цвет, то серая тушь будет смотреться нелепо.
Какую тушь выбрать - серую или коричневую, зависит от нескольких факторов. Я же советую покупать тушь нейтрального оттенка (хоть серого, хоть коричневого, которые не имеют явного теплого или холодного подтона).