Найти тему
AUTOMPS

Фольксваген Т-Кросс - кому велик Тигуан.

Фольксваген Т-Кросс – Планируют выпустить на российский рынок, по классификации он займет нишу малых SUV. Локализация сборки в России возможна. Фольксваген никогда не спешит, выводит новую модель на рынок чуть позже, видя и учитывая ошибки других. Эта же судьба уготована и T-Cross. Однако цена Mini-SUV не маленькая 18.695 евро (1,3 млн.руб.), в эту цену обойдется базовая, совсем не бедная комплектация с трех цилиндровым бензиновым мотором, мощностью 95 сил.

Наш Т-Кросс – богаче, комплектация Life, оснащен дизельной четверкой 1,6 литра, мощностью 95 л.с. и оценивается это в 23.272 евро (1,61 млн.руб.).

Дизельный мотор самый дорогой, чего не скажешь о мощности - всего 95 лошадей, альтернативой ему будут три бензиновых мотора: литровый TSI - 95л.с., так же литровый TSI - 115 л.с. и 1,5 литровый TSI - 150 л.с.

Однако подкупает дизель приличным для малыша крутящим моментом в 250 Нм, реализовывать который можно начиная с 1500 оборотов в минуту. Такая характеристика позволяет максимально быстро выходить на 6-ую передачу, что в свою очередь, способствует максимальной топливной экономичности. До сотни Т-Кросс с дизелем разгоняется за 11,9 секунды, а набравшись терпения можно достичь предельных для него 180 км/ч.

Инженеры VW успешно поработали над подвеской: T-Cross одинаково хорошо ведет себя как при спокойной езде, так и при спортивном стиле вождения. Шасси достаточно жесткое, не допуская больших кренов при активном рулении, оно не передает на кузов вибрации от неровностей на дороге, активно поглощая их. Еще одним плюсом малыша стала вместимость относительно его размеров.

Благодаря сравнительно прямой линии крыши, в Volkswagen T-Cross достаточно места над головой в заднем ряду.
Благодаря сравнительно прямой линии крыши, в Volkswagen T-Cross достаточно места над головой в заднем ряду.

Mini-SUV – так называется сегмент, в который попадает Т-Кросс, тем не менее, его нельзя назвать маленьким, хоть и построен он на платформе MQB-A0, являющейся базой для хэтчбека Polo. Пространство в Mini-SUV больше относительно Polo, на втором ряду над головой и для ступней ног достаточно места, позволяя разместить троих пассажиров комфортно. Багажником Т-Кросс так же не обделен, его объем 455 литров, в отличии от 251 литра у поло.

Багажник вмещает минимум 385 литров, но, если сдвинуть заднее сиденье, то и больше
Багажник вмещает минимум 385 литров, но, если сдвинуть заднее сиденье, то и больше

Сложив задний ряд сидений можно приростить багажник до значительных 1280 литров, кстати сделать это можно ступенчато, задняя спинка раздельно складывается, а сиденье двигается продольно на 14 см, правда значительно сократив пространство для ног.

VW придал T-Cross "maskulinen Look" – в любом случае, он симпатичен.
VW придал T-Cross "maskulinen Look" – в любом случае, он симпатичен.

Дизайн Mini-SUV прагматичный как внутри, так и снаружи, Volkswagen верен себе и своему спокойному облику. Отделочные материалы в серо-черных тонах, немного алюминия, мягкого пластика практически нет. Это не делает салон проще общее впечатление добротного салона присутствует.

Сюда садишься с удовольствием: элегантное и функциональное место водителя в T-Cross.
Сюда садишься с удовольствием: элегантное и функциональное место водителя в T-Cross.

Концепция звучит как «ограничение существенным», в том числе и в части элементов управления. Есть лишь небольшое количество переключателей и кнопок, именно, для тех функций, которые не хочется искать в дебрях меню тач-скрина. Например, управление климатом или радио. Часть для удобства вынесено на руль. А вообще, в машине есть что попереключать. Потому что T-Cross в части систем безопасности и ассистентов находится на уровне как минимум на класс выше своего сегмента.

По желанию в T-Cross можно заказать и светодиодные фары.
По желанию в T-Cross можно заказать и светодиодные фары.

Ассистент выезда с парковки, удержания на полосе, электроуправляемые и обогреваемые зеркала, распознавание пешеходов и велосипедистов, темпомат с поддержанием дистанции (+255 евро), ассистент экстренного торможения, система старт-стоп с рекуперацией энергии торможения, ESP со стабилизацией прицепа, автоматический парковщик (+150 евро), камера заднего вида (+280 евро) и климат-контроль можно получить в базе или за доплату.

Что касается аппетита, то  T-Cross весьма скромен. Хотя, в тесте мы ездили не всегда экономно, дизель уложился в 5,1 л/100 км пробега.

Самый компактный из Фольксвагенов, что продается на российском рынке - Это Тигуан. Парный тест с его участие можете посмотреть внизу.

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!
Технические характеристики смотрите в конце статьи на сайте AutoMPS