Они могут звонить из Вашей CRM? При обзвоне клиентов менеджерам приходится копировать номера из CRM и набирать их вручную? Сколько же времени они тратят на это! Как оптимизировать работу менеджеров, упростить и ускорить процесс дозвона? Когда Вы создаете отдел продаж, всегда возникает вопрос, какую программу выбрать для фиксирования всех отношений с клиентами. Вывод очевиден — CRM. Их довольно много. Какую бы Вы не выбрали, следующим шагом будет подбор телефонии. Это достаточно важный момент организации процесса активных продаж. Здесь присутствует огромный выбор: от корпоративной мобильной связи до IP-телефонии и web-севрисов для звонков. Разная стоимость, разные наборы услуг для решения Ваших бизнес-задач. Как выбрать оптимальное соотношение: удобство-полный функционал-стоимость? Это непросто. Важным моментом является то, что менеджерам нужно зафиксировать не только сам факт звонка, но и информацию, полученную в результате разговора. Прима Телеком разработала виджет для звонков, кот