Если вы подойдете к картине слишком близко, то увидите перед собой лишь хаотичные трещины. Но стоит отойти на несколько шагов назад, словно вы в музее разглядываете картину живописи в стиле импрессионизма, то перед вами предстанут отчетливые изображения на стекле.
Хочу познакомить вас с талантливым художником из Швейцарии - Саймоном Бергером. Его золотые руки, разрушая стеклянную поверхность, создают весьма завораживающие портреты. Основными инструментами которого являются молоток и зубило. Бергер считает, что стекло обладает огромным потенциалом и в своей работе ему удалось добиться уникальной техники, которой нет аналогов в мире.
Любой художник хочет, чтобы его воспринимали всерьёз. Но в связи с тем, что сейчас существует множество вариантов воспроизведения, то работа со стеклянными витринами это очень действенный способ обратить на себя внимание. Ведь до этого никому не приходила такая идея.
Многослойное стекло, действительно не самый популярный материал для подобного рода художников и Саймон начал осваивать технику работы с ним. Все начинается с того, он что подбирает фотографии своих моделей и с помощью обработки в графических программах выводит на печать окончательную версию.
Уже на стекле художник делает отметки, где будет наноситься удар молотка и повышенное внимание уделяется областям, которые должны оставаться нетронутыми. Контролируется любая незначительная трещина, ведь один неудачный удар и картина будет испорчена. Можно смело сказать, что это своего рода "инкрустация" – где каждая малейшая деталь не может не учитываться и требует пристального внимания.