Найти тему
ТАЙНЫЙ СМЫСЛ

Эти 3 предмета я бы убрала из школьной программы. И вот почему

Как и все, в свое время я училась в школе. Об этих временах вспоминаю с горечью и сожалением - 11 лет жизни в топку. Ничему полезному я так и не научилась (все важное познавалось мною за пределами альма-матер*).

*Альма-матер - слово, которое употребляют, имея в виду университет. Но до универа я училась в гимназии, и у нас была мода называть ее "альма-матер". Не без доли скепсиса, естественно:)

Не будем сейчас вдаваться в недостатки всей системы образования. В конце концов, они всегда есть, даже в самой лучшей системе.

Но есть 3 предмета, существование которых просто вымораживает. Потому что не очень понятно, что они развивают у школьников.

Картинка, чтоб читать было не скучно
Картинка, чтоб читать было не скучно

3 злополучных дисциплины

Здесь я приведу 3 предмета, которые, по моему скромному и не обязанному быть правильным мнению, не нужны. Предметы, которые не стоят тех 45 минут времени, которые на них отведены.

  • Музыка (пение). Я, конечно, понимаю, что образованный человек должен знать известную и уважаемую во всем мире музыку. Стыдно, например, ничего не знать о Чайковском или Моцарте. Только школа-то о них немного рассказывала. В основном там дети поют какие-то песенки под аккомпанемент расстроенного еще с советских времен пианино. Ах да, и еще половину урока на них орут - это неизбежная черта наших школ. Ну разве при таком стиле "обучения" можно научиться петь или разбираться в музыке? Вряд ли.
  • Рисование. Тут то же самое. Рисованию (или ИЗО) отдают обычно 1 урок в неделю. При такой интенсивности занятий ничему не научишь. Это во-первых. А во-вторых, так ли надо всем рисовать? Ладно еще в начальной школе - детям это вроде как надо, моторика рук развивается и все такое. Но оно до 7 класса идет. Зачем? Лучше бы поставили побольше географии/физики/русского или иностранного языка.
  • Физкультура. Я понимаю, что меня в комментариях порвут как Тузик грелку за такие слова. Мол, и так молодежь не двигается, совсем что ли - физкультуру отменять? Но давайте по порядку. Во-первых, сколько я ни ходила на физ-ру, нормальных, сбалансированных занятий по общефизической подготовке я так и не узрела. Пробежали кружок по залу и сели на скамейку. Или без нормальной разминки стали играть в волейбол (самое время отбить себе все руки). Реальность такова - у нас не могут нормально провести такие занятия, да и сами школьники всеми силами их избегают, в особенности преуспевают девочки (ну, вы понимаете, о чем я). Тогда зачем оно надо? Пусть день будет на урок короче. Не 7, а 6 уроков, например.
Классный демотиватор, хоть и не совсем в тему
Классный демотиватор, хоть и не совсем в тему

А вы что думаете? Что бы поменяли вы?

-3