Все мы разные, живем в разных условиях, у нас разные цели и задачи. Поэтому найти универсальный автомобиль, подходящий для всех и каждого практически невозможно... Большинство из нас, покупая ту или иную машину идут на определенный компромисс. И рано или поздно наступает момент, когда некоторые из автомобилистов задаются вопросом: "А не затюнить ли мне моего коня? Чтобы было не как у всех!" Дастер, хоть и является максимально универсальным (на мой взгляд) автомобилем, все же не лишен недостатков. Поэтому и я задаюсь иногда мыслью о его доводке под свои нужды. Меня в Дастере не устраивает клиренс - хочется приподнять его еще сантиметра на 3-4. Есть места где я цепляю защитой картера двигателя о неровности и небольшой лифт будет кстати. Благо сейчас есть специальные проставки, установив которые, можно получить желаемый результат. Далее, меня не устраивает родная резина - уж больно она жесткая. Практически каждый стык на асфальте, не говоря уже о ямах или "лежачих полицейских", передает