Найти в Дзене
LedoSmotr

Варианты тюнинга Рено Дастер.

Все мы разные, живем в разных условиях, у нас разные цели и задачи. Поэтому найти универсальный автомобиль, подходящий для всех и каждого практически невозможно... Большинство из нас, покупая ту или иную машину идут на определенный компромисс. И рано или поздно наступает момент, когда некоторые из автомобилистов задаются вопросом: "А не затюнить ли мне моего коня? Чтобы было не как у всех!" Дастер, хоть и является максимально универсальным (на мой взгляд) автомобилем, все же не лишен недостатков. Поэтому и я задаюсь иногда мыслью о его доводке под свои нужды. Меня в Дастере не устраивает клиренс - хочется приподнять его еще сантиметра на 3-4. Есть места где я цепляю защитой картера двигателя о неровности и небольшой лифт будет кстати. Благо сейчас есть специальные проставки, установив которые, можно получить желаемый результат. Далее, меня не устраивает родная резина - уж больно она жесткая. Практически каждый стык на асфальте, не говоря уже о ямах или "лежачих полицейских", передает

Все мы разные, живем в разных условиях, у нас разные цели и задачи. Поэтому найти универсальный автомобиль, подходящий для всех и каждого практически невозможно... Большинство из нас, покупая ту или иную машину идут на определенный компромисс. И рано или поздно наступает момент, когда некоторые из автомобилистов задаются вопросом: "А не затюнить ли мне моего коня? Чтобы было не как у всех!"

Дастер, хоть и является максимально универсальным (на мой взгляд) автомобилем, все же не лишен недостатков. Поэтому и я задаюсь иногда мыслью о его доводке под свои нужды. Меня в Дастере не устраивает клиренс - хочется приподнять его еще сантиметра на 3-4. Есть места где я цепляю защитой картера двигателя о неровности и небольшой лифт будет кстати. Благо сейчас есть специальные проставки, установив которые, можно получить желаемый результат.

Далее, меня не устраивает родная резина - уж больно она жесткая. Практически каждый стык на асфальте, не говоря уже о ямах или "лежачих полицейских", передается на подвеску и корпус автомобиля. В качестве зимней резины я купил шипованные шины Мишлен. Когда меняешь резину с летней на зимнюю или наоборот, то разница в жесткости чувствуется особенно сильно. Зимняя мягче, ездить на ней гораздо комфортней. Поэтому я задумываюсь над покупкой более внедорожной резины, с развитым протектором. Благо выбор есть от недорогой китайской до брендовой BF Goodrich.

В принципе, для меня достаточно. Что-то еще менять в своем Renault Duster я уже не хочу, хотя некоторые идут гораздо дальше! Благо примеров в интернете предостаточно. Помимо установки "самоблока" в заднем редукторе, фанаты бездорожья делают из Дастера настоящего off road монстра... Хотя нужно понимать, что Дастер - это хоть и продвинутый, но всё же кроссовер. Без рамы, без честных блокировок, лишь с электромагнитной муфтой и имитациями блокировок. Тюнинговать Дастер во внедорожник идея весьма сомнительная.

Некоторые идут в другом направлении, и из кроссовера пытаются делать спорткар! Занижают подвеску, устанавливают большие колеса с низкопрофильной резиной. В общем, делают из кроссовера чисто асфальтовый автомобиль... На мой взгляд, Дастер такого к себе отношения не заслужил! Кто согласен - ставим ЛАЙК!

А какую доработку Дастера Вы одобряете? Напишите в комментариях!

Подписывайтесь на канал и ставьте ЛАЙК! Спасибо за внимание!