Найти тему
Spkubani

Бренд или китайские товары?

Оглавление

Сегодня большинство товаров делается в Китае, в том числе известные и брендовые. Европейские страны не желают строить на своей территории заводы и загрязнять окружающую среду. Пускай это делает Китай. Не секрет, что китайская продукция очень сильно разнится по качеству: от очень плохо до супер. Китайцы быстро учатся и совершенствуются. Проблема некачественных китайских товаров кроется скорее в недобросовестном продавце и товарах, которые изначально ориентированы на другой рынок. Брать известный бренд или никому неизвестный китайский аналог - вопрос который не даёт покоя многим умам.

Чем бренд интереснее неизвестного производителя?

  1. Есть определенный порог качества и надёжности, который держится долгое время и тем самым сделал репутацию товарам. Наглядный пример здесь - продукция компании Apple. Собственные разработки, программное обеспечение, недостижимый функционал, узнаваемый логотип и продукция. Эти товары не нуждаются в рекламе, хотя стоимость на них завышена минимум в 2-3 раза. Просто пока ещё не появились китайцы, которые сделают лучше.
  2. Собственные серии, линейки продукции, стандарты. Любой производитель, который давно на рынке товаров должен смотреть в будущее, совершенствовать свою продукцию, иначе попросту потеряет клиентов. Наглядным примером здесь выступает компания Microsoft, которая более 30 лет держит в своих руках рынок программного обеспечения. Является новатором, монополистом, законодателем рынка компьютерной индустрии.
  3. Эксклюзивность. Одна из главных черт, за которые ценят бренды и готовы платить любые деньги. Лимитированные коллекции одежды, продукция ручной работы, использования дорогих и редких материалов. За примерами ходить далеко не надо: Ralph Lauren, Fendi, Estee Lauder.

А что же могут противопоставить китайские товары?

  1. Цена. Рабочая сила в Китае стоит в 8-12 раз дешевле по сравнению с Европой, соответственно стоимость готовой продукции дешевле в 4-6 раз по сравнению с брендом. Да и где гарантии того, что бренд не был сделан там же, а на него пришили просто лэйбл? Цена - сегодня определяющий фактор при покупке практически в любой категории товаров. Богатых людей в мире всего 6%, остальные вынуждены действовать по ситуации. Это психология, которую хорошо поняли китайские производителя и умело использует. Человек купит даже плохую и ненужную вещь, ведь она почти ничего не стоит.
  2. Ассортимент китайской продукции превосходит брендовую в сотни раз. Такого разнообразия товаров как в Китае нет больше нигде. Это тоже хорошая уловка, которая работает и приносит деньги. Шоппинг - это выбор и просмотр товаров. Чем их больше, тем увлекательнее процесс и сильнее эмоции покупателя. Хорошие эмоции - залог того, что человек вернётся снова за покупкой.

Что же покупать бренд или китайские товары?

Скорее на этот вопрос ответите только вы сами и ваше текущее финансовое положение. Покупать то, что нравится и не раздумывая - это ценно и прекрасно. Можно делать покупки каждый месяц, а можно пару раз в год. Главное чтобы это приносило радость. Покупать много всего и чтобы было - это шопоголизм. Балансировать посредине это покупательского безумия возможно.

Для этого нужно покупать товары напрямую у производителя, а не у перекупщиков в магазине. Чем длиннее цепочка, тем сильнее искажается истинная цена товара. Заходите в совместные закупки. Здесь всегда оптовые цены, брендовые и качественные товары с выгодой до 80%. Сделайте себе приятное - купите понравившуюся вещь не раздумывая!