Volkswagen Polo седан, вышел в 2010 году и стал одной из первых доступных на Российском рынке иномарок, за 10 лет производства автомобиль пережил всего один рестайлинг в 2015 году. В это статье я бы хотел рассказать о 9 минусах и о 16 плюсах седана, как владелец Volkswagen Polo, на момент написанья статьи пробег на моей машине 23 тыс.км. (о своей машине я уже писал на канале, прочитать статью можно тут).
Автомобиль очень популярен, как новый так и БУ:
- Новый Polo на момент написания статьи стоит от 781 900 руб. до 1 016 900 руб.;
- Стоимость подержаных автомобилей первых годов выпуска стартует от 350 тыс.руб., но как правило это автомобили с большими смотанными пробегами или кузовными дефектами. Хороший дорестайлинговый Polo, на реальном пробеге до 100 тыс.км. обойдется 490-560 тыс.руб.. Также с 560 тыс.руб., можно рассматривать рестайлинговые машины.
Основные отличия рестайлинговых машин от дорестайлинговых:
- На рестайлинговых машинах идут двигатели нового поколения серии EA211, с ременным приводом газораспределения;
- Рестайлинговые машины получили боле богатое оснащение;
- Новый щиток приборов, бампера, фары и задние фонари.
Минусы:
- Моторов объемом 1.6 л. (90 и 110 л.с., отличаются прошивкой), для города хватает, но на трассе ощущаешь не хватку динамики, особенно это ощущается в горах, на затяжных обгонах;
- ESP идет только с мотором 1.4 л., на 1.6 л., в 2020 году ESP невозможно установить даже пакетом, до лета 2019 года, ESP можно было установить пакетом безопасности, на мотор 1.6л.;
- Задние барабанные тормоза, дисковые тормоза идут только с мотором 1.4 л.
- Отсутствие боковых подушек безопасности;
- Низко расположенные чашек задних пружин, 13 мм;
- Если сложить спинку заднего дивана, ровный пол не получиться, остается небольшая ступенька;
- Быстро марается подкапотное пространство, грязь закидывает из под защиты;
- Плохая шумоизоляция, планирую зашумить арки и двери;
- Дорогое ТО, у дилера. Перовое ТО 9 тыс.руб., второе ТО 14 тыс.руб., третье 9 тыс.руб. Я на ТО ездил со своими расходниками ТО 1 обошлось около 2 тыс.руб.
Плюсы:
- Надежный атмосферный мотор, многие жалуются на расход масла, лично я за 23 тыс.км. недолил ни грамма, масло меняю на ТО и в промежутке между ТО, заливаю LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40;
- Возможность выбора комплектации с классическим гидротрансформаторным шести ступенчатым автоматом;
- Возможность выбора комплектации с турбированным мотором и DSG, в Б классе этого не могут предложить другие производители;
- У меня автомобиль с механической коробкой, переключения легкие и от коробки нет посторонних акустических шумов;
- Полная двусторонняя гальваническая оцинковка, гарантия от сквозной коррозии 12 лет;
- Хорошая управляемость и информативный руль, у меня комплектация Connect и на мой взгляд, руль установленный в этой комплектации лучший в Б классе;
- Большой багажник 460 л.;
Также рекомендую на канале Семь автомобилей С класса, в возрасте до 7 лет, которые можно купить имея 700 тыс.руб. Руль правый и левый.
- Хорошая мультимедийная система в комплектации Connect;
- Все четыре стеклоподъемника с доводчиками;
- Наличие климат-контроля, подогрева ветрового стекла, парковочного ассистента, переднего центрального подлокотника, камеры заднего вида, круиз-контроля. У меня поло в Connect, с пакетом комфорт;
- Салон эргономичный и простой, машину эксплуатирую один, как в первый день настроил положение сиденья, руля, подлокотника и зеркал по себя так и езжу;
- Удобное водительское сиденье и посадка, бывает проезжаю 700-800 км в день, на круизе, еду 90-110 км\ч, не останавливаясь для того, чтобы размяться.
- Экомичность топлива, максимум я проезжал на баке 1100 по трассе, бак у Поло 55 литров.
Подведем итог: Volkswagen Polo седан, это не скоростной болид, это машина для тихой, неторопливой размеренной езды, тем каму хочется чуть больше динамики, то нужно брать связку турбированного мотора и роботизированной коробки DSG, с турбированным мотором автомобиль хорошо едет с низов и довольно не плохо ускоряется, если и этого не достаточно, можно сделать чип тюнинг, двигатель чипуется до 200 л.с.. но нужно понимать, что эта машина Б класса и не нужно ждать от неё динамики, лучше в таком случае посмотреть автомобили другого класса.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.