Найти тему
ProAvto

Volkswagen Polo седан: 9 минусов и 13 плюсов, по мнению владельца, основные отличия рестайла от дорестайла

Volkswagen Polo седан, вышел в 2010 году и стал одной из первых доступных на Российском рынке иномарок, за 10 лет производства автомобиль пережил всего один рестайлинг в 2015 году. В это статье я бы хотел рассказать о 9 минусах и о 16 плюсах седана, как владелец Volkswagen Polo, на момент написанья статьи пробег на моей машине 23 тыс.км. (о своей машине я уже писал на канале, прочитать статью можно тут).

Автомобиль очень популярен, как новый так и БУ:

  • Новый Polo на момент написания статьи стоит от 781 900 руб. до 1 016 900 руб.;
  • Стоимость подержаных автомобилей первых годов выпуска стартует от 350 тыс.руб., но как правило это автомобили с большими смотанными пробегами или кузовными дефектами. Хороший дорестайлинговый Polo, на реальном пробеге до 100 тыс.км. обойдется 490-560 тыс.руб.. Также с 560 тыс.руб., можно рассматривать рестайлинговые машины.

Основные отличия рестайлинговых машин от дорестайлинговых:

  • На рестайлинговых машинах идут двигатели нового поколения серии EA211, с ременным приводом газораспределения;
  • Рестайлинговые машины получили боле богатое оснащение;
  • Новый щиток приборов, бампера, фары и задние фонари.
-2

Минусы:

  • Моторов объемом 1.6 л. (90 и 110 л.с., отличаются прошивкой), для города хватает, но на трассе ощущаешь не хватку динамики, особенно это ощущается в горах, на затяжных обгонах;
  • ESP идет только с мотором 1.4 л., на 1.6 л., в 2020 году ESP невозможно установить даже пакетом, до лета 2019 года, ESP можно было установить пакетом безопасности, на мотор 1.6л.;
  • Задние барабанные тормоза, дисковые тормоза идут только с мотором 1.4 л.
  • Отсутствие боковых подушек безопасности;
  • Низко расположенные чашек задних пружин, 13 мм;
  • Если сложить спинку заднего дивана, ровный пол не получиться, остается небольшая ступенька;
  • Быстро марается подкапотное пространство, грязь закидывает из под защиты;
  • Плохая шумоизоляция, планирую зашумить арки и двери;
  • Дорогое ТО, у дилера. Перовое ТО 9 тыс.руб., второе ТО 14 тыс.руб., третье 9 тыс.руб. Я на ТО ездил со своими расходниками ТО 1 обошлось около 2 тыс.руб.
-3

Плюсы:

  • Надежный атмосферный мотор, многие жалуются на расход масла, лично я за 23 тыс.км. недолил ни грамма, масло меняю на ТО и в промежутке между ТО, заливаю LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40;
  • Возможность выбора комплектации с классическим гидротрансформаторным шести ступенчатым автоматом;
  • Возможность выбора комплектации с турбированным мотором и DSG, в Б классе этого не могут предложить другие производители;
  • У меня автомобиль с механической коробкой, переключения легкие и от коробки нет посторонних акустических шумов;
  • Полная двусторонняя гальваническая оцинковка, гарантия от сквозной коррозии 12 лет;
  • Хорошая управляемость и информативный руль, у меня комплектация Connect и на мой взгляд, руль установленный в этой комплектации лучший в Б классе;
  • Большой багажник 460 л.;
-4
Также рекомендую на канале Семь автомобилей С класса, в возрасте до 7 лет, которые можно купить имея 700 тыс.руб. Руль правый и левый.
  • Хорошая мультимедийная система в комплектации Connect;
  • Все четыре стеклоподъемника с доводчиками;
  • Наличие климат-контроля, подогрева ветрового стекла, парковочного ассистента, переднего центрального подлокотника, камеры заднего вида, круиз-контроля. У меня поло в Connect, с пакетом комфорт;
  • Салон эргономичный и простой, машину эксплуатирую один, как в первый день настроил положение сиденья, руля, подлокотника и зеркал по себя так и езжу;
  • Удобное водительское сиденье и посадка, бывает проезжаю 700-800 км в день, на круизе, еду 90-110 км\ч, не останавливаясь для того, чтобы размяться.
  • Экомичность топлива, максимум я проезжал на баке 1100 по трассе, бак у Поло 55 литров.

Подведем итог: Volkswagen Polo седан, это не скоростной болид, это машина для тихой, неторопливой размеренной езды, тем каму хочется чуть больше динамики, то нужно брать связку турбированного мотора и роботизированной коробки DSG, с турбированным мотором автомобиль хорошо едет с низов и довольно не плохо ускоряется, если и этого не достаточно, можно сделать чип тюнинг, двигатель чипуется до 200 л.с.. но нужно понимать, что эта машина Б класса и не нужно ждать от неё динамики, лучше в таком случае посмотреть автомобили другого класса.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.