Найти в Дзене
Едем В Сочи

Проблемы, с которыми я столкнулся при работе в такси в Сочи

Для тех, кто не знает, и не читал предыдущие статьи (советую их почитать, конечно), хочу сказать, что в такси в Сочи я отработал две недели. И вот в этой статье хочется рассказать о трудностях, проблемах возникающих при работе.

Хочется сказать, что это сугубо мое мнение, и оно может не совпадать с Вашим. Я делюсь с Вами своим опытом, надеюсь, кому-нибудь он будет полезен.

Для себя я выделил две главные проблемы, это боль в спине и туалет. Так же есть много маленьких, но относить их глобальным я бы не стал.

Мой автомобиль в Сочинских снегах.
Мой автомобиль в Сочинских снегах.

Начнем со спины. Автомобиль у меня был комфорт класса SKODA OCTAVIA 2018 года, грех жаловаться скажете Вы. Но нет, уже через 5-6 часов спина начинает ныть и постепенно превращает комфортную поездку в мучение. А смена у тебя 16 часов.

В первый день, отработав смену, я был счастлив почувствовать себя пешеходом, а потом с таким огромным удовольствием прилег на диван… Кайф!

-3

Последующие смены прошли лучше, подкрутил кресло, поправил руль, но все равно спина постоянно дает о себе знать, хотя до этого ни когда не болела. Даже в нашем путешествии в Сочи на ВАЗ 2109, длинною в 2 000 км, спина так не болела. По этому, боль в спине это одна из главных проблем, возникающих при работе в такси.

Говорят, что это проблема решается, если купить какую то штуку, которую подкладывают на сиденье, но я не пробовал. Если еще вернусь к работе в такси, то, скорее всего, придется купить.

Говорят эта штука помогает справиться с болью в спине, не знаю, не пробовал. Источник: Яндекс картинки.
Говорят эта штука помогает справиться с болью в спине, не знаю, не пробовал. Источник: Яндекс картинки.

Вторая не менее важная проблема это туалет. Может при работе по «аренде» это и не такая актуальная проблема, но при работе 50/50 это «ПРОБЛЕМИЩА» . На линии ты должен находиться все рабочее время, а если ты ушел с линии, то лови штраф в 500 рублей.

Такие сообщения постоянно приходят в группу.
Такие сообщения постоянно приходят в группу.

Бывают такие моменты, что заказы идут один за другим, не успел привезти одного клиента, как тут уже другой. По этому приходилось идти на хитрость (да простит меня работодатель), одна из них это включить на телефоне режим в самолете, что позволяло оставаться на линии и не принимать заказ. А в этот момент сбегать куда-нибудь на заправку или в кафе и сделать свои дела.

-6

На мой взгляд, это две основные проблемы, с которыми я столкнулся при работе, у кого-то может по-другому, не знаю. Делитесь в комментариях, обсудим.

Ставьте лайк 👍 и делитесь с друзьями в соц сетях. Спасибо! До скорых встреч! Подпишись и будь счастлив!

Кое-что еще: