Найти в Дзене
Миру - мир!

Ржавый Митсубиси Паджеро за 1.2 миллиона

Здравствуй уважаемый читатель. Данная статья написана специально для тех, кто до сих пор верит в сказки и Деда Мороза. Располагайся поудобнее, я начиню свой рассказ. История начинается с того, что клиент попросил осмотреть вот этот Митсубиси Паджеро 2013 года выпуска. Подход к выбору автомобиля объясняется просто. Японская машина - значит хорошая. Многие интроверты постоянно голосят о том, что лучше со "вторички" брать японские машины. Мол проблем с ними не будет и прочее-прочее. Однако, когда начинаешь объяснять, что не всё то пиво, что жёлтое и пенится, то моментально развязываются священные войны. Паджеро 2013 года с пробегом 94278 километров всего лишь за 1160000р. Вы тоже считаете, что всё слишком хорошо, чтобы казаться правдой? Где-то должен быть подвох, не так ли? Ну не может хорошая машина с маленьким пробегом стоить по низу рынка. Что не так с этой машиной? Я, конечно, не спец по японским автомобилям, но что-то мне подсказывает, что невозможно затереть руль до такого состояни

Здравствуй уважаемый читатель. Данная статья написана специально для тех, кто до сих пор верит в сказки и Деда Мороза. Располагайся поудобнее, я начиню свой рассказ.

История начинается с того, что клиент попросил осмотреть вот этот Митсубиси Паджеро 2013 года выпуска. Подход к выбору автомобиля объясняется просто. Японская машина - значит хорошая.

Многие интроверты постоянно голосят о том, что лучше со "вторички" брать японские машины. Мол проблем с ними не будет и прочее-прочее. Однако, когда начинаешь объяснять, что не всё то пиво, что жёлтое и пенится, то моментально развязываются священные войны.

Паджеро 2013 года с пробегом 94278 километров всего лишь за 1160000р. Вы тоже считаете, что всё слишком хорошо, чтобы казаться правдой? Где-то должен быть подвох, не так ли? Ну не может хорошая машина с маленьким пробегом стоить по низу рынка.

-2

Что не так с этой машиной?

-3
-4
-5

Я, конечно, не спец по японским автомобилям, но что-то мне подсказывает, что невозможно затереть руль до такого состояния менее чем за 100 тысяч, особенно, если эта машина некоторое время эксплуатировалась с оплёткой.

Особо внимательные заметят разные гос номера. Но машина одна и та же. Вот "вырезка" из ПТС.


Дальше больше. При внешнем осмотре кузова были обнаружены очаги коррозии. И это на машине 2013 года.

Коррозия на стыке кузовных элементов.
Коррозия на стыке кузовных элементов.

Вот стою я и думаю. Если бы со мной рядом стоял "советчик" по покупке японских машин, чтобы он сказал на этот счёт? Да, пробег смотан. Износ налицо. Но коррозия-то не зависит от пробега. Машине вовсе не обязательно ездить, чтобы сгнить от старости. Хотя какая тут может быть старость, Паджеро всего лишь 7 лет. И просят за него 1.2 миллиона.

Дальше сами решайте, стоит ли прислушиваться к общественному мнению.