Найти тему

ГДЕ ЖЕ У НЕГО КНОПКА? ЧАСТЬ ШЕСТАЯ.

Эта заметка завершает обзор базовых поведенческих типов DISC. Сегодня поговорим о «Синем» поведенческом стиле «C» и определим его поведенческие маркеры.

Базовые поведенческие стили DISC
Базовые поведенческие стили DISC

Дайте мне основательно подумать!

Для представителей «Синего» поведенческого типа мир враждебен и не идеален, но это проблемы мира. «С» не горит желанием менять его к лучшему и предпочитает быть в стороне.

Стратегия выживания «С» во враждебном мире – научиться иметь с ним как можно меньше дел. В итоге мы можем наблюдать людей замкнутых, сдержанных, не любящих демонстрировать эмоции и открывать душу.

Девиз «С»: «Дайте мне основательно подумать, что бы я был готов действовать по собственному плану!»

«С» - это серые кардиналы, поскольку обладают уникальной способностью замечать мельчайшие детали и подробности. Природный индивидуализм и незаурядные аналитические способности формируют их главный мотиватор – желание всегда и во всём быть правыми, следовательно, больше всего они боятся сделать ошибку.

Характерным представителем синего поведенческого типа «С», является герой Вячеслава Тихонова в фильме «Семнадцать мгновений весны».

Для распознавания синего типа «C», также выделим наблюдаемые «поведенческие маркеры»:

Поведенческие маркеры "Синего" типа личности
Поведенческие маркеры "Синего" типа личности

Как мы видим преобладающая эмоция «С» - недоверчивость, которую он тщательно скрывает от окружающих. «Синий» решительно отказывается идти на риск для того, скажем, чтобы испробовать какое-либо новшество.

Представитель этого типа вне зависимости от ситуации предпочитает действовать наверняка, - в противном случае он будет испытывать беспокойство.

Людей с высокой долей синего цвета вы легко распознаете по их манере принимать решения, - они очень долго думают, собирая максимум информации и принимая всевозможные меры предосторожности до того, как решиться на что-либо.

И, наоборот, люди с минимальной долей синего цвета, не долго думая, заключают сделки, даже не выяснив толком существо вопроса.

Чтобы эффективно управлять поведением других людей, необходимо понимать, какое впечатление вы производите на них. То есть, в первую очередь, познать самого себя.

Только это уже совсем другая история, которую я обязательно расскажу в следующий раз. Продолжение следует.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите комментарии.