Новые технологии покоряют мир В прошлой статье мы поговорили о том, как развивалась реклама с начала веков. Сегодняшняя наша тема — развитие рекламы в 20-21 веках, в период появления радио и телевидения. Реклама на радио Первая реклама на радио вышла в 20-е года прошлого века на аудиторию примерно в 1000 радиоприемников в Питсбурге (США). К 30-м годам увеличилось количество радиостанций и рекламы на радио стало больше, причем ее не записывали заранее, а просто произносили дикторы в прямом эфире. Бум радио рекламы наступил в 1940 году, в то время уже у большинства семей в Штатах был радиоприемник. Наиболее интересной формой радиорекламы были “мыльные оперы”. Так называли радиосериалы, которые спонсировали компании, производящие бытовую химию, отсюда они и получили свое название. Основной их аудиторией были домохозяйки. Первая мыльная опера под названием “Betty and Bob” вышла в октябре 1932 года. Затем мыльные оперы переместились на экраны телевизоров. Изобретение телевизоров в середине