Найти тему
виктор беловус

Еще раз про Египет, небольшое прозаическое отступление

Фото взято из открытых источников trivago.ru/Отели-Шарм-эль-  Шейха
Фото взято из открытых источников trivago.ru/Отели-Шарм-эль- Шейха

Египет, Шарм-эль -Шейх, Красное Море – эти три волшебные слова ласкали воображение двух потрепанных жизнью мачо еще задолго до начала даты предполагаемого отдыха.

Компания подобралась сплоченная. С мачо согласились отдохнуть от дел офисных…… аж четыре дамы на разный вкус, слух, взгляд и вес.

Мачо в мирной жизни работают менеджерами самого низшего звена общего профиля. Это означает, что они больше сидят и полощут язык во рту, чем работают. Вернее, язык чешет один, второй - в основном молча наблюдает за говоруном и не то осуждает его в душе, не то восхищается его способностью без устали молотить обо всем без разбору на свете. О мыслях второго мачо можно только догадываться, поскольку он в основном предается глубокой молчаливости. Первого мачо зовут Михаил, второго - с натренированным, на подкулисных разговорах речевым аппаратом - Федором.

И так, долгожданный день настал. Как назло, к веселой компании присоединился Гена-бывший следователь, любимый мужчина одной из отдыхающих. Но не беда, у мачо был еще обширный выбор из трех сотрудниц, вернее из двух, так как третьей отдыхающей оказалась жена учредителя. С Федей у них отношения семейно-доверительные. Федор искренне верил, что Михаил и жена хозяина состоят в тайной связи. Причем Федька параллельно состоит на службе в семье хозяина: отвезти, привести, пожарить шашлык на даче. Жена учредителя воспринимает Федора, не иначе как приложение к мангалу, не более. Федор и так сомневался – затевать интрижку с дамами или ограничиться литерболом три дня и две ночи. А потом интрижить… – с кем, с Гениной женой, но Гена здесь.

Две дамы теоретически свободные, но они знают, что Федя хотел не с ними, а с Гениной женой. Откуда знали - да знал весь офис, кроме Гениной жены и египтян.

Федор на всякий случай еще дома спер у жены презерватив, как оказалось с истекшим сроком годности – безопасную одежду для подбрюшного органа. Правда, резиновое изделие не понадобилось, так как либидо ни разу не подало признаков жизненной стойкости, невзирая ни на палящее солнце, ни на синее море, ни на обильное обмакивание в соленой воде. Федя даже однажды потряс презервативом перед загорелыми лицами туристов, но ничего, кроме изумленного взгляда Гены не добился.

Похоже, вся мужская энергия ушла в фитнес, которому Федор неистово предавался задолго до поездки.

Однажды Гена даже нашел Феде двух заочно теоретически согласных незнакомых дам, загоравших под зонтиком. Федор, не задумываясь по поводу положительного ответа, так врубил заднюю скорость, что с полувековой пальмы осыпались все зеленые финики. Гена устроил это испытание Федору после того, как он не то в шутку, не то всерьез предложил Гене, в присутствии всего коллектива дружить втроем с его женой. В чем заключалась эта дружба-никто не знал, но догадывался по-своему. Чего только можно только не навоображать на пьяную голову

После отказа Федора пообщаться с двумя незнакомыми дамами, Гена расслабился и больше не проявлял признаков ревности ни к своей жене, ни к пьяным выходкам Федора.

Опасения Гены полностью рассеялись, когда в комнате двух мачо душным египетским вечером появилась ваза с фруктами. Дело было так, не успели «суперменеджеры» вытряхнуть песок со шлепанцев, как в дверь настойчиво постучали. Накинув полотенце на разделительную линию между торсом и ногами, Михаил мужественно открыл дверь. В проеме стоял смущенный уборщик номеров с тонкой шеей: это для Феди, сказал он на ломанном английском диалекте. Голос его дрожал. Михаил разочарованно принял вазу и водрузил ее на журнальный столик. На спящего Федора он посмотрел с опаской, подумал много чего всякого, но вслух не проронил ни единого слова.

Для себя он твердо решил держаться на безопасном расстоянии от Федора, особенно тогда, когда тот снимал плавки и свободно разгуливал по гостиничному номеру. Причем Федька искренне считал, что лоджия на первом этаже, выходящая к многолюдному бассейну лучшее место для утренних и вечерних демонстраций своего мужского «достоинства» с обвисшей подвеской.

Данная поездка на восточный берег, то ли сплотила, то ли разобщила офисный коллектив. Этого понять спустя несколько дней после поездки никто не смог. Будем надеяться, что собранные в складчину деньги не выброшены на ветер зря и теперь менеджеры будут работать с большим усердием, Гена со счастливыми глазами будет встречать жену с работы, Михаил станет более общительным, а Федор начнет взвешивать каждое слово, выпущенное в воздух. Да, презерватив после отдыха, он вернул на прежнее место.