В кинематографе, как и в спорте, не бывает никакой стабильности. Вчера ты снимал «Мальчишник в Вегасе», а завтра представляешь трагичного «Джокера». Вчера сотворил «Тупой и ещё тупее», а сегодня ставишь жизненно важную «Зелёную книгу». Вчера снимался во второсортных фильмах, а сегодня восходишь до глубокого драматического амплуа.
Адам Сэндлер — герой сегодняшнего обзора! Его актёрская карьера за 30 лет упорно опускалась вниз. «Комик из детства » — никак иначе нельзя было назвать Адама. Но стоит отдать должное, под грузом негатива и золотых малин, он сумел воскресить своё актёрское мастерство. Сэндлер не только не сломался, но и сыграл одну из лучших ролей в своей жизни.
И что, снова нас радует Netflix? И да, снова они. Тщательно изучив режиссёрский дуэт братьев Сэфди, некогда поставивших «Хорошее время» с Робертом Паттинсоном, стриминговая платформа продолжает складывать в свой красный шкафчик феноменальные фильмы.
И если братья Сэфди в прошлом вывернули наизнанку стереотипный образ Паттинсона, то в этот раз режиссёры устроили настоящий бенефис Адаму Сэндлеру. На протяжении двух часов его герой, отчаянный торговец фальшивых часов и драгоценностей Говард Ратнер, будет искать всевозможные ходы, чтобы избавиться от прошлых долгов.
Поставить все деньги на ставку с высоким коэффициентом, убегать от должников, шантажировать, обманывать — всё это нас ждёт два с лишним часа. При этом, динамика фильма постоянно усиливается, поскольку накал страстей постепенно доходит до эмоционального пика. В какой-то момент, герой оказывается на пределе своих возможностей и в очередной раз умудряется выкручиваться из, казалось бы, невозможных ситуаций.
Первое, на что обращаешь внимание во время просмотра, это на азарт. Наш герой готов продать последнюю ценность условно за сто тысяч баксов и слить все деньги на баскетбольный матч. А зритель ещё успевает за него и переживать, будто мы сейчас пошли ва-банк, поставив всю свою зарплату в надежде на вероятный отпуск.
Так фильму и удаётся захватить зрителя с первых минут, ведь удача постоянно где-то близко, но до неё не хватает совсем немного. Заядлому киноману будет приятно понаблюдать за деталями, которые подобно чеховскому ружью, в какой-то момент смачно выстреливают. Но, будьте уверены, здесь так много персонажей, сюжетных линий и других мелочей, что предугадать события будет просто невозможно.
Нескончаемый адреналин от стремления выиграть, азартная страсть и попытка всех обмануть — вы просто не успеете сконцентрироваться на чём-то другом. Если только на исполнителе The Weeknd, который не только спел, но и малость отыграл самого себя.
Пока что хочется сказать, что это вершина режиссуры от братьев Сэфди. Прежде всего, значительную роль в успехе сыграл детально проработанный сценарий, наполненный как бешеной динамикой, так и жизненной моралью.
И, конечно же, не обошлось дело и без риска. Согласитесь, взять на роль комика, находившегося долгое время в тени, и сделать из него глубокого драматического персонажа, не каждый решится. Братья Сэфди решились. Кого они позовут на следующий раз? Быть может, Мистера Бина?