Найти тему

АвтоСалон : индийцы удивляются, китайцы все еще копируют.

  • Столица Индии Нью-Дели имеет почти 14 миллионов жителей без окружающей агломерации. А также выставочный центр, на котором проходит автосалон под названием Auto Expo 2020. В этом году он предложил большие современные киоски.

    Они не должны были ограничивать площадь, потому что в трех залах мало брендов, одиннадцать плюс пара экспонентов грузовиков и мотоциклов. Но и любознательный европеец найдет свой путь. Он находит знакомые и неизвестные рядом с странностями.

    Индийский рынок означает площадку для европейских и азиатских игроков, на которой современная игра только начинается. Большая часть рынка заняла Maruti Suzuki, так как она полностью ступала в местное производство и разработку специальных моделей с 1990-х годов. В то время, когда современная концепция автомобильного транспорта только здесь развивалась.
  • Индейцы с 1 года. в январе этого года они используют стандарт выбросов Bharat 6, который с его ограничениями приближается к Европейскому Евро 6. Этот рецепт был ускорен, и индейцы пропустили пятую фазу.

    Вездесущий удушающий смог в крупных городах, включая Дели, вам расскажут почему это так. По сравнению с европейскими мегаполисами мы говорим о сотнях единиц и мировых крайностях в течение года. Знаки избавляются от дизельных двигателей, и уже здесь начинает громко говорить об электромобиле.
  • Кроме того, есть вид в будущее. В то время как это вторая по численности страна после Китая, владение автомобилем по-прежнему остается низким, на две трети на тысячу человек меньше, чем в Китае.

    Но прогнозы показывают, что к 2050 году Индия должна стать даже самой густонаселенной страной, причем доля роста среднего класса, которая важна для автопроизводителей. Средний возраст также имеет преимущественно оставаться очень низким, на 25 лет.

    Концертные опоздавшие и дуэт кроссоверов
    Но давайте перейдем к конкретным экспонатам. Концерн "Фольксваген" отвечает за управление повреждениями. Здесь младоболеславцы представили концепцию Vision IN, которая будет готова в серийном выпуске в следующем году.
  • Škoda Vision IN на Дели автосалоне
-2

Volkswagen Taigun

Фото: Милан Лажанский
Фото: Милан Лажанский

  • В Индии он будет производиться в технологическом центре в Пуне, где он также был в значительной степени разработан. Он стоит на специальной платформе MQB-A0 IN. Последние две буквы указывают на индийский фокус модифицированной компактной модульной платформы. Его основой также является новый Volkswagen Taigun.
  • Немецкий концерн также показал старые знакомые модели, которые попали в Индию с задержкой. Премьера здесь испытала расширенная версия Audi A8 или Skoda Octavia RS245, которая здесь будет продавать из в 200kusové серии.

    Renault хвастался концепции, но и своим дешевым hatchbackem Kwid, о котором полагает, что под маркой Dacia может проникнуть на европейский рынок. Он также заинтересует дешевый MPV Triber. Он может предложить семь мест до предела налоговых льгот в четыре метра.
Renault Kwid
Renault Kwid

Hyundai с Kia также нацелен на Индию. Они берут вариации на небольшой i10-это сделать из него мини-седан Aura или раздуть его в форме MPV, а затем это Grand i10.

Renault Triber
Renault Triber
Hyundai Aura
Hyundai Aura

Kia Seltos
Kia Seltos
MG eMG6
MG eMG6

Экзотический опыт, к сожалению, со всем
Автосалон в Дели предложит много необычных впечатлений от царства автомобилей, но, к сожалению, экзотика продолжается и в других областях.

Если проходят через не очень ароматные районе, уже даже среди залов вы двигаетесь по отвратительно грязным ковровым покрытием, бесплатным Wi-Fi там не работает, туалеты также имеют свои лучшие годы позади, и хотя стенды автопроизводителей, имеют совершенно мировой уровень .