Найти тему
Михаил Кобыляцкий

Тактика смазки для продления срока службы дизельного двигателя

“Существует ли какая-либо специфическая тактика смазки, которая может помочь продлить срок службы (межремонтный интервал) дизельного двигателя?”
“Существует ли какая-либо специфическая тактика смазки, которая может помочь продлить срок службы (межремонтный интервал) дизельного двигателя?”

Смазка, ориентированная на надежность, является важной стратегией технического обслуживания для продления срока службы двигателя и оптимизации использования смазочных материалов. Чтобы достичь этих целей, вы должны следовать четырем "правилам" смазывания:

· правильная смазка,

· правильное количество,

· правильный компонент/машина

· правильный интервал замены.

Во-первых, выберите высокоэффективное масло для смазывания, в отличие от того, которое имеет самую низкую цену. Это может быть синтетическое или минеральное масло, основанное на требованиях двигателя.

Чтобы обеспечить правильное количество смазочного материала, очень важно поддерживать правильный уровень масла. Кроме того, никакое другое моторное масло не должно присутствовать в двигателе, и не должно быть смешано с любым другим продуктом, таким как сборочная паста или другой тип смазки. Выбранное моторное масло, вероятно, также не следует использовать для других применений.

Конечно, смазочные материалы стареют с течением времени, поэтому придет время, когда масло необходимо будет заменить. Традиционно моторные масла заменяются в соответствии с установленным периодом времени или лимитом пробега. Однако они также могут быть изменены в зависимости от фактической необходимости их замены. В этом случае необходимо будет провести испытания масла в лаборатории или с помощью онлайн-датчиков. Результаты испытаний или мониторинга укажут правильное время для замены масла, чтобы оптимизировать его использование и защитить двигатель.

В дополнение к использованию четырех правил, вы должны держать смазку чистой. Это означает, что он должен быть надлежащим образом отфильтрован и очищен от твердых или жидких загрязнений, включая другие смазочные материалы. Масло должно быть отфильтровано перед подачей в двигатель, а затем поддерживаться в таком состоянии во время эксплуатации.

Следует использовать только высококачественные фильтры. Вы можете установить байпасный фильтр, который работает с 5-10 процентами циркулирующего масла. Он фильтрует масло лучше, чем обычный фильтр. Кроме того, следует установить фильтры премиум-класса и выполнить соответствующие процедуры замены, чтобы убедиться в чистоте воздуха, поступающего в камеру сгорания.

Эффективная программа анализа масла, в которой периодически отбираются пробы, может помочь контролировать наличие загрязняющих веществ в масле, таких как топливо, гликоль и сажа. Если эти элементы превышают нормальные уровни, должны быть приняты корректирующие меры.

Всегда важно оберегать смазочные материалы от попадания влаги, но, хотя загрязнение водой является частой проблемой во многих машинах, это не является распространенной проблемой в моторных маслах. Смазочные материалы также должны храниться в прохладном месте. Это означает, что масло должно работать при относительно низких температурах в зависимости от двигателя и применения. В общем, чем выше рабочая температура, тем короче срок службы масла. Нормальные рабочие температуры должны поддерживаться для сохранения свойств и срока службы смазки.

Все работы по техническому обслуживанию должны выполняться правильно и последовательно. Для этого потребуется практика, правильные инструменты, коммуникация и сплочение команды. Обеспечить подотчетность и использовать ключевые показатели эффективности для мониторинга результатов работы команды.

Другой полезной практикой было бы использование систем предварительного смазывания и систем отопления для снижения износа двигателя во время запуска, особенно при низких температурах. Наконец, используйте топливо премиум-класса и периодически проводите промывку двигателя низковязким моторным маслом.

Авто
268,3 тыс интересуются