Когда доктор Лоуренс Каплин получил ключи от своего гиперкара SSC Tuatara за 2 миллиона долларов во время прошлогодней недели автомобилей в Монтерее, все в SSC North America пообещали сохранить его личность в секрете.
Похоже, уроженец Филадельфии хотел сохранить информацию о своем новом Tuatara для автосалона в Филадельфии на этой неделе (с 8 по 17 февраля), где благотворительная организация Caplin CF представляет показ суперкаров, чтобы помочь собрать деньги для местных детей.
Во время тест-драйва McLaren Speedtail достиг 250 миль в час более чем в 30 раз. Сейчас идет к производству.
Каплин, который основал Dentrust Optimized Care Solutions, обеспечивающий мобильную стоматологическую помощь для тюрем и военных, определил свою модель Tuatara 2020 года в потрясающем сочетании перламутрового черного цвета с ярко-красными акцентами.
Его автомобиль является первым из 100 экземпляров, которые будут построены в штаб-квартире SSC North America в Ричленде, штат Вашингтон. Он войдет в ценную коллекцию хорошего доктора, в которую, как полагают, входит Ferrari FXX-K (один из 40 сделанных примеров), Ferrari 599XX, Ferrari 488 Spider, Ford GT 2005 года и предшественник Tuatara - ярко-белый SSC Ultimate Aero 2011 года.
Tuatara оснащена 5,9-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, разработанным SSC совместно с гоночными двигателями Nelson, расположенными в Южной Калифорнии. Его восьмицилиндровое сердце, как утверждается, запускает 1350 л.с. с 91-октановым газом, или мощные 1750 л.с. с этанолом E85. Двигатель соединен с итальянской семиступенчатой механической коробкой передач CIMA с одним сцеплением, которая, как говорят, выполняет переключение менее чем за 100 миллисекунд.
Развиваясь с 2009 года, Tuatara с карбоновым кузовом должен был стать первым серийным автомобилем, преодолевшим барьер в 300 миль в час. С тех пор, как Bugatti прошлым летом разбил этот рубеж с модифицированным Chiron - он разогнался на 304,77 миль / ч вокруг испытательного трека VW Ehra-Lessien в Германии - генеральный директор SSC North America Джерод Шелби будет сокращать свою работу, чтобы улучшить Bugatti.
Это не будет легко. Также гонку за рекордом серийного автомобиля преследует Hennessey Performance Engineering из Хьюстона с Venom F5. Генеральный директор последнего, Джон Хеннесси, нацелился на 311 миль в час.
Другой претендент - шведская марка Koenigsegg, которая, как полагают, готовит более быструю версию своего последнего 1578 л.с. Jesko.
Посетители автосалона в Филадельфии на этой неделе, несомненно, будут надеяться, что у гладкого Туатара будет скорость, превышающая 300 миль в час. Далеко за пределами.
Если вам понравилась статья ставьте класс, подписывайтесь и ждите новой информации