Найти тему
Сельская Жизнь

Восстановить пруд под разведение рыбы. Есть видео. На сколько это выгодно? Опрос

Всем здравствуйте. Сегодня у меня такой вопрос к моим подписчикам, постоянным читателям и к тем кто читает меня впервые. В общих чертах дело обстоит так. Есть участок, где ранее находился сельский пруд, его размыло несколько лет назад. Рыба там водилась в основном карась.

Этот участок как я выяснил относиться к рыболовно охотничьим угодьям которое принадлежит государству. Я хотел взять там участок под постройку телятника, но мне не дали так-как водоохранная зона-Волга близко и реестр по земле не будут переделывать.

-2

Так вот у меня родилась мысль взять в аренду участок на котором был пруд. Восстановить плотину тем более это не так трудно там украли трубу по которой был сток воды и это место размыло. Я так понимаю еще нужно будет как-то отгородить этот участок, но это не главное.

У меня вопрос кто занимался или занимается разведением прудовых рыб. Выгодно это или нет? Есть ли смысл тратить время и вкладывать в того-же сазана или еще кого. Будет выхлоп или пустая трата времени?

У кого есть опыт пусть даже горький не посчитайте за трудность, поделитесь. Я этим не занимался и знакомых у меня нет кто бы этим делом заведовал и потому выложил свою просьбу здесь.

Заранее благодарен всем кто откликнется на мою просьбу. Как говорил мой дед /Мир не без добрых людей/ поэтому думаю, что найдутся люди которые, подскажут. Еще раз спасибо за внимание. Всем доброго здоровья. До новых встреч.

По желанию посетите мой БЛОГ