Найти в Дзене
OBOvSEM

Комьютерный бизнес. 6 стереотипов о компьютерных клубах

Миф 1. Компьютерные клубы остались в нулевых Первый компьютерный клуб Дмитрий купил в 2008 году. Тогда волна интереса к такому досугу пошла на спад, но за рубежом начал развиваться киберспорт. Спустя несколько лет он дошёл и до нас. По оценкам F5, в 2019 году в Москве работало около 150 клубов, и их количество только растёт. Миф 2. Компьютерный клуб — это место для азартных игр В 90-е в большинство компьютерных клубов посетители приходили выпить и сыграть в онлайн-казино. Этот стереотип всё ещё силён — арендодатели опасались, что Лукин будет заниматься азартными играми. Но благодаря строгим правилам и правильному позиционированию компания заработала положительную репутацию. Миф 3. Аудитория компьютерных клубов — геймеры В F5 приходят не только киберспортсмены и гики. Среди посетителей есть, например, родители с детьми, для которых видеоигры — один из видов досуга. Миф 4. Компьютерные клубы быстро окупаются Клуб может выйти в плюс только после двух-трёх лет работы на одном месте. На при

Миф 1. Компьютерные клубы остались в нулевых

Первый компьютерный клуб Дмитрий купил в 2008 году. Тогда волна интереса к такому досугу пошла на спад, но за рубежом начал развиваться киберспорт. Спустя несколько лет он дошёл и до нас. По оценкам F5, в 2019 году в Москве работало около 150 клубов, и их количество только растёт.

-2

Миф 2. Компьютерный клуб — это место для азартных игр

В 90-е в большинство компьютерных клубов посетители приходили выпить и сыграть в онлайн-казино. Этот стереотип всё ещё силён — арендодатели опасались, что Лукин будет заниматься азартными играми. Но благодаря строгим правилам и правильному позиционированию компания заработала положительную репутацию.

Миф 3. Аудитория компьютерных клубов — геймеры

В F5 приходят не только киберспортсмены и гики. Среди посетителей есть, например, родители с детьми, для которых видеоигры — один из видов досуга.

Миф 4. Компьютерные клубы быстро окупаются

Клуб может выйти в плюс только после двух-трёх лет работы на одном месте. На прибыли сказываются спецпредложения, часы простоя компьютеров или поломка оборудования. За два года нужно не только окупить всю технику, но и заработать на новую.

-3

Миф 5. Всё, что нужно — купить компьютеры

Запуск одного центра обходится F5 в среднем в 10 миллионов рублей. Цена одного игрового места с оборудованием высшего класса составляет 180 тысяч. В клубе должна быть обстановка, которую сложно воссоздать дома — это и будет привлекать посетителей.

Миф 6. Открыть клуб можно в любом помещении с интернетом

Если отнестись к выбору места легкомысленно, это повлияет на поток гостей. Поэтому нужно продумывать все мелочи: круглосуточный доступ в клуб, работа системы вентиляции, оборудование места для бара с напитками и снеками.

-4

Если понравилась статья подписывайся на канал и ставь лайк!