Владелица сети «Китайская кухня» Ангелина Цой запустила точки в пяти торговых центрах. Она рассказала «Своему делу» основные правила для малого бизнеса. 1. Выбор ТЦ Лучше начать с точки в районном молле, где будет низкая цена аренды и лояльное руководство. Изучите конкурентов: второй точки с вашей концепцией там быть не должно. 2. Трафик в ТЦ Эти данные можно узнать у руководства ТЦ, но лучше провести вычисления самому. Для этого посчитайте, сколько людей вошло в ТЦ за час, и умножьте это число на количество часов работы молла. Измерения проводите утром, днём, и вечером в понедельник, среду и субботу. Если за день пришло не менее 3000 человек, значит молл пользуется спросом. 3. Переговоры с руководством Подготовьте презентацию с информацией о вашем бизнесе и представьте прогноз динамики роста продаж как минимум на год. 4. Стоимость открытия ТЦ охотно развивают «островки» — точки с витринами в центральной части прохода молла. Для его открытия понадобится 1,5–2 миллиона рублей, включая