Возможности эзотерических наук практически безграничны. Так почему бы их не использовать при выборе школы и первого учителя?
Я - астролог, нумеролог. А ещё я мама троих детей, младшему из которых в этом году идти в 1-й класс (Когда успел вырасти? Как будто вчера его первый раз из окошка роддома мужу и старшим детям показывала...)
Вопрос: "В какую школу идем?" возник давно. Ещё за год до "первого звонка" набросала список потенциальных мест учёбы "младшенького": №1 - ближайшая, по месту регистрации - её 5 лет назад окончили старшие дочь и сын, поэтому это заведение я знаю неплохо; № 2 - альтернативная ближайшей, куда обычно уходят ученики (или родители), не нашедшие общего языка с одноклассниками или учителями, или наоборот, откуда приходят такие же; №3 -" математическая", 25 минут пешком (5-7мин на машине) не смущают. Остальные отсеялись без сожаления.
Не секрет, каждая школа (колледж, вуз, даже д/сад) имеют характер. Свой. Неповторимый. Но, тем не менее, любое заведение можно классифицировать по влиянию определенных планет, стихий и проч. В этой статье просмотрим "Планету стратегии"у каждого заведения.
Сегодня на официальных сайтах школ можно найти все реквизиты и даты оснований, именно то, что нужно астрологу и нумерологу. Итак....
Вариант №1. Планета стратегии здесь- СОЛНЦЕ, будет согревать и просвещать, давать импульс к проявлению индивидуальности, творчества и самовыражения, воспитывать лидерские и волевые черты характера. Принципы: авторитет, достоинство, статус, престиж. Такие школы любят "попиариться", дружат со СМИ, продвигают свои странички в соцсетях. Тут имеют место быть символика, общий стиль, логотип. Система руководства и подчинения строгая, учителя подбираются "штучные", часто многофункциональные.
И действительно, школа "в авторитете", заслуг немало. Директор строга, но демократична. Учителя, в основном, зрелые профессионалы, ко многим бывшие ученики приводят детей и даже уже внуков. После 9 класса многие не убегают, стремясь забыть "годы чудесные" и сразу получить профессию, а планируют поступление в вузы после 11-го.
Вариант №2. ПЛУТОН. Здесь должны цениться, в первую очередь, креативность, находчивость, индивидуальность и перспективность. Школа развивает сразу несколько направлений, отвечая на потребности современных родителей, у таких учреждений всегда просто огромный потенциал для занятия позиции лидера. Безопасности уделяется особое внимание. Часто дружат с политиками и нестандартными личностями.
К сожалению, не следуя своей"планетарной стратегии" такие коллективы становятся неоригинальными, статичными и скучными. "Стены давят", невзирая на ремонт, появляется ощущение тёплого болота:"жабы квакают, ужи ползают". И тогда происходит взрыв, землетрясение или революция (нужное подчеркнуть) в виде, например, смены директора, или какой-нибудь кардинальной реорганизации, после которого "возрожденный из пепла феникс" начинает греметь на весь город (если смена директора произошла удачно), в противном случае через какое-то время снова переживает взрывы.
В этой "плутонианской" школе недавно произошла смена директора. Хочется верить, он возьмёт правильный вектор в стратегии, и революций в будущем ожидать не стоит.
Вариант №3. Нептун. Фантазии, мечты, глубина и расширение возможностей (как вода, текущая в любую сторону), неизведанное и непознанное, мир искусства-лицедейство, живопись, музыка. Педагоги используют в работе новые интересные технологии и пытаются доносить материал, используя по максимуму все чувства, включая интуицию.
Такая школа подойдет деткам художественно одаренным, тонким, музыкальным, "правополушарным" мечтателям и фантазерам, чуть-чуть "не от мира сего". Она должна способствовать их авторству в творчестве и нестандартным идеям.
К моему удивлению, школа с углубленным изучением математики оказалась именно "нептунианской". Сложно сказать, как одно помогает (или мешает) другому. Кроме гениального Леонардо да Винчи художника-скульптора и инженера-механика в одном флаконе, примеров тесной дружбы Нептуна и точных наук не припомню. Разве Михайло Ломоносов... Но набрать даже один класс Леонардо и Ломоносовых....
После личного визита - для разведки, так сказать - осталось три странных впечатления: запах сырого подвала (? -лето, жара), неопределённость ответов на вопросы ("Пока не знаем... До следующего сентября далеко") и две девчушки, плетущие что-то с бисером на лавочке рядом с консьержкой. Воистину странный этот Нептун из математической школы...
Очень жаль, но в районе не оказалось не одной школы-Сатурна, где при правильной стратегии должны быть классические ценности: терпение, настойчивость, выдержка, целеустремлённость. Здесь не редкость безупречный ум, глубокий и проницательный, рассудительность, большое честолюбие и работоспособность, старание и бережливость. Время тут ценят и своё, и чужое. Уважают знания и опыт. Даже обидно как-то...
Что ж, первый тест пройден. Но выводы делать слишком рано. В следующей статье с помощью классической астрологии по конкретному гороскопу посмотрим совместимость школы и будущего первоклассника.
На вопросы в комментариях или в WhatsApp 89064220283 отвечу с удовольствием.