Веганское движение становится реальной силой, с которой приходится считаться даже на рынке франчайзинга. Все больше и больше людей выбирают растительную диету. Выбор делается не только из-за приверженности здоровому образу жизни, но и по соображениям охраны окружающей среды. По данным Forbes, в Великобритании сейчас насчитывается более 3,5 миллионов веганов.
Естественно, столь значительная аудитория потребителей не могла остаться без внимания предпринимателей, желающих выстраивать свой бизнес на «основе растений». Ставка на веганство себя вполне оправдала.
Достаточно популярной является сеть заведений Copper Branch, где предлагаются блюда, приготовленные по веганским рецептам. Созданная в 2014-м, она успешно развивается по франчайзинговой модели с 2015-го года. В мире насчитывается уже 50 филиалов Copper Branch, компания намерена и в дальнейшем масштабироваться за счет франшизы.
По данным Franshiza.community, возглавляет сеть Рио Инфантино, начавший карьеру в Mcdonald's в качестве помощника менеджера, затем открывший по франшизе несколько заведений в составе сети Subway.
Адаптация бизнеса к потребительским запросам приверженцев растительного питания имеет огромные перспективы. Миллениалы, а именно они составляют большинство в веганском движении, стали самыми влиятельными потребителями.
Они стремятся тратить свои деньги на бренды, которые, по их мнению, являются подлинными, полностью соответствуют их философии и убеждениям. Примечательно, что франчайзинговая модель развития заведений для веганов находит в этой среде не только потребителей, но и франчайзм. Мощный потенциал поколения миллениалов является рецептом будущего успеха франшизы в этом направлении.