Найти тему
Rusавто

Пересел с Лексуса на Киа Рио. Рассказываю мнение друга об автомобиле.

Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели канала Rusавто!

На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Вот и с машинами также - сколько людей, столько и мнений. Все мы разные и интересы у нас тоже разные.

Один мой приятель поделился недавно мнением о своём автомобиле. Он работает в хорошей компании и по служебной необходимости передвигается на Лексусе, Прадо, Туареге, а вот себе решил взять бюджетный Kia Rio. Как же он разочаровался в своей покупке при первой поездке на ней!

Конечно же, первое время он невольно сравнивал машину с теми, на которых ездит на работе, но когда привык к ней и наконец осознал, что это совершенно разные классы, стал мыслить и рассуждать трезво. Вот тогда он и стал замечать преимущества своего автомобиля.

Машину он покупал в 2016 году и по прошествии четырех лет решил дать отзыв на неё. Выбор он сделал в пользу Rio, так как автосалон находится буквально под окнами дома, а ездить и искать наиболее выгодный вариант просто нет свободного времени, на этих машинах ездят много таксистов, а уж они то знают толк в авто. К тому же в классе бюджетных авто различия между машинами не значительные (по его личному мнению).

-2

Двигатель на машине 1,6 литра мощностью 123 л.с., коробка автомат, так как за несколько лет к нему привык на служебных авто и на механику пересаживаться нет никакого желания. Нравится, что автомат неплохо реагирует на нажатие на педаль газа, а не нравится его адаптивность, то есть, если едешь в спокойном режиме, то быстро перестроиться на динамический стиль вождения не получится - для этого нужно несколько километров жать на гашетку. Также есть сомнения по поводу мощности двигателя. Когда-то давно был Лансер 9 с 98-ю лошадками под капотом. Так вот он, по ощущениям, был намного резвее.

Двигатель заводится хорошо, однако при сильных морозах появляется металлический звук, как будто масла в нём совсем нет (пару раз при минус 35 наблюдалось подобное явление). В салоне в принципе тепло, а когда долго едешь по городу, становится даже жарко. А вот обогрев стекла не очень нравится, могло бы быть и получше.

-3

Подвеска жесткая, но с коротким ходом и несколько раз при поездках на дачу было неприятное чувство, когда на ямах стойки пробивались. Машина проходимая - за всё время только два раза застрял, да и то весной, когда дорога растаяла. Для среднего качества дорог вариант неплохой.

ЛКП легко царапается, но также легко и полируется, однако ни одного рыжика за 4 года нигде не появилось. Пластик салона, также как и руль приятные на ощупь, но очень "царапучие", на том и на другом есть несколько отметин от ключей (благодаря своему же ротозейству). Зато материал обивки сидений отличный - несколько раз проливали жидкость и если сразу вытирать, то следов никаких не остаётся.

В общем, для своего класса и денег машина очень даже неплохая, а если не сравнивать с автомобилями классом выше (как вначале делал мой друг), то вообще отличная. До сих пор приятель ездит на этом авто и признаёт, что первое мнение о нём было ошибочным. В ближайшие пару лет менять машину он не собирается.