Найти в Дзене

Обзор Audi A4 Avant 2019 года

Если вам нравится универсал с роскошным значком премиум-класса, Audi A4 Avant действительно должна быть в вашем списке. Он обладает всеми положительными качествами Audi A4 Saloon, но добавляет еще большую, более умную обувь, чтобы объединить проверенное мастерство вождения с практической повседневной жизнью.  Вступление A4 Avant - самая маленькая модель Audi, напрямую конкурирующая с Mercedes C-Class Estate и Volvo V60 . Такие автомобили достаточно большие, чтобы проглотить несколько чемоданов, но, если вы хотите что-то по-настоящему обширное, которое носит премиальный значок, вы захотите взглянуть на более крупные Audi A6 Avant , BMW 5 Series Touring и Mercedes E-Class Estate Однако стоит задуматься, если вы не слишком беспокоитесь о шикарном значке, подойдет ли вам ведущая в своем классе Skoda Superb Estate : она не только дешевле, чем A4 Avant, но и значительно практичнее. Есть также V6 с дизельным двигателем Audi S4 Avant , для тех, кому нужно перемещаться с предметами жизн
Оглавление

Если вам нравится универсал с роскошным значком премиум-класса, Audi A4 Avant действительно должна быть в вашем списке. Он обладает всеми положительными качествами Audi A4 Saloon, но добавляет еще большую, более умную обувь, чтобы объединить проверенное мастерство вождения с практической повседневной жизнью. 

Audi A4 Avant 2019 изображение взято с сайта newcarcars.com
Audi A4 Avant 2019 изображение взято с сайта newcarcars.com

Вступление

A4 Avant - самая маленькая модель Audi, напрямую конкурирующая с Mercedes C-Class Estate и Volvo V60 . Такие автомобили достаточно большие, чтобы проглотить несколько чемоданов, но, если вы хотите что-то по-настоящему обширное, которое носит премиальный значок, вы захотите взглянуть на более крупные Audi A6 Avant , BMW 5 Series Touring и Mercedes E-Class Estate

Однако стоит задуматься, если вы не слишком беспокоитесь о шикарном значке, подойдет ли вам ведущая в своем классе Skoda Superb Estate : она не только дешевле, чем A4 Avant, но и значительно практичнее. Есть также V6 с дизельным двигателем Audi S4 Avant , для тех, кому нужно перемещаться с предметами жизни на значительной скорости

Производительность и драйв

Какого это водить Ауди А4 Авант

Все обычные бензиновые двигатели имеют объем 2,0 литра и турбонаддув для повышения мощности. Диапазон начинается с 358 TFSI мощностью 148 л.с., который нужно работать довольно усердно, если вы хотите быстро разогнаться. Следующим является 187-сильный 40 TFSI, который предлагает значительное повышение производительности без чрезмерного увеличения эксплуатационных расходов. Есть также 245-сильный 45 TFSI, который поставляется с полным приводом quattro и автоматической коробкой передач. Как и следовало ожидать, он чувствует себя довольно быстро. 

Однако мы считаем, что дизели имеют больше смысла благодаря их лучшему сочетанию скорости и эффективности использования топлива. 2,0-литровый 35 TDI мощностью 148 л.с. имеет приличный низкокалиберный толчок для езды по городу, но может чувствовать себя немного не в своей тарелке, если вы обгоняете по более скоростным дорогам - неудача, которую решает наш любимый, более мощная 187-сильная версия TDI того же двигателя , Это заметно больше тяги от более низких оборотов, что облегчает прогресс и менее напряженный опыт вождения. 

Карикатура взята с сайта drive2.ru
Карикатура взята с сайта drive2.ru

Подвеска и комфорт езды

Для Avant доступны три настройки подвески, в зависимости от того, какой уровень комплектации вы выберете. У отделок Technik и Sport есть наша любимая настройка Comfort Dynamic, в которой используются обычные пружины и амортизаторы. Эта настройка даст вам самый плавный А4, особенно если вы используете стандартные 17-дюймовые или 18-дюймовые легкосплавные диски. Он ставит во главу угла комфорт, эффективно справляясь со всевозможными шишками и неровностями, и в то же время очень хорошо контролирует движения тела по наклонам и гребням. Стоит помнить, что большие колеса, как правило, делают езду тяжелее.

Более дорогая S-линия и Black Edition поставляются со стандартной спортивной подвеской и более крупными 19-дюймовыми колесами. Будучи более жесткой, более низкой установкой с меньшим количеством резины, она дополнительно обостряет управление кузовом, но это достигается за счет комфорта, добавляя немного дополнительной неровности на низких скоростях. По нашему мнению, штраф не стоит того, чтобы платить, и очень жаль, что Audi не позволяет вам выбирать подвеску Comfort Dynamic.

Третья настройка - адаптивная система подвески Audi, которая может быть усилена или смягчена на ваш вкус. Это звучит идеально, но оно доступно только в моделях Vorsprung с широким диапазоном, и большие 19-дюймовые колеса этой отделки влияют на качество езды А4, особенно на изогнутых городских дорогах. 

изображение взято с сайта  Audi.ru
изображение взято с сайта Audi.ru

Обращение

Кроме того, Audi A4 Avant управляется предсказуемо и надежно, а также очень хорошо держит дорогу. Версии, оснащенные более жесткой спортивной подвеской, чувствуют себя наиболее проворными, оставаясь довольно ровными по углам и меняя направление с разумным рвением.

Тем не менее, несмотря на немного прибавку в кузове, подвеска Comfort Dynamic обеспечивает лучший баланс между ездой и управляемостью. Версии с передним приводом могут бороться за тягу из медленных поворотов, когда дорога влажная, но модели Quattro в значительной степени невозмутимы. 

Стандартное рулевое управление является точным и равномерно взвешивается при повороте на поворотах, но оно не дает большого количества обратной связи через колесо. Конечно, забавная управляемость не обязательно является приоритетом для управляющих покупателей недвижимости, но если вы хотите, чтобы за рулем было что-то увлекательное, вам было бы лучше с BMW 3 серии Touring - этот соперник с задним приводом больше привлекает энергичных взрыв по проселочной дороге.

Шум и вибрация

Утонченность - один из самых сильных костюмов Audi A4 Avant, поскольку ни один из двигателей, даже дизели, не передает много вибрации по кузову автомобиля. Они могут быть немного более громкими и громкими на скоростях автомагистралей, чем бензиновые двигатели, но не громче, чем их эквиваленты 3-й серии или С-класса

А4 лучше подавляет своих конкурентов в подавлении шума ветра, и вы услышите только случайный приглушенный стук подвески над самыми грубыми пятнами асфальта. Дорожный шум также очень хорошо подавляется, хотя большие колеса могут генерировать гораздо больший рев шин.

Автоматическая коробка передач с семью скоростями - под маркой S tronic - страдает тем же недостатком, что и большинство современных коробок передач Audi, когда вы опускаете ногу, существует значительное отставание, оставляя разочаровывающую задержку при наращивании скорости. Это особенно заметно при прыжке в кольцевой зазор или смене полосы движения на автомагистрали.

Водительские позиции и приборная панель

Благодаря большому диапазону регулировки сидений и рулевого колеса у вас не возникнет особых проблем. Модели Sport, S line и Black Edition имеют хорошо укрепленные сиденья, которые более надежно удерживают вас в поворотах, чем Technik начального уровня, но даже эта отделка начального уровня имеет регулировку поддержки поясницы в четырех направлениях.

Минималистическая приборная панель A4 Avant проста и удобна в использовании. Все модели оснащены виртуальной кабиной Audi в стандартной комплектации, с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем, где в противном случае вы найдете набор аналоговых приборных шкал. Это еще больше облегчает управление бесчисленными системами под рукой.

Видимость, парктроник и камеры

С довольно узкими стойками ветрового стекла вы получаете приличный обзор вперед в А4 Avant. Размер и форма дверных зеркал также дает вам хорошее представление о том, что будет рядом.

Форма универсала Avant также открывает обзор сзади по сравнению с салоном А4, хотя его задние стойки под углом означают, что его все еще не так легко увидеть, как некоторых конкурентов, таких как боксер Volkswagen Passat Estate

Audi A4 Avant
Audi A4 Avant

Качество

Интерьер А4 Avant красиво изготовлен из высококачественных материалов. Твердых пластиков мало и далеко друг от друга, и почти все остальное имеет мягкую, мягкую на ощупь поверхность. Для приборной панели и центральной консоли можно выбрать отделку из натурального металла или деревянного шпона в сочетании с переключателями с хорошим демпфированием для создания первоклассной атмосферы.

Общий уровень посадки и отделки на один-два класса выше, чем у других автомобилей этого класса, хотя последние 3 серии Touring почти так же отполированы внутри.

Переднее пространство

Входить и выходить из передних сидений легко благодаря широким дверным проемам и низким порогам. Оказавшись внутри, вы найдете много места для головы, ног и локтей, и вряд ли будете чувствовать себя тесно, если только вы не очень высокий.

Вы также получаете множество вариантов внутреннего хранения, включая поднос под регулируемым подлокотником, два подстаканника перед рычагом переключения передач и вместительный дверной контейнер с углублением, достаточно большим, чтобы вместить 1,0-литровую бутылку воды.

Заднее пространство

A4 Avant немного отстает от VW Passat и Skoda Superb, когда речь идет о заднем пространстве, и если вы сосредоточены на премиальных брендах, у него не так много места для задних ног, как у конкурента Volvo V60 , либо , Но разница невелика, и в задней части A4 Avant достаточно места, чтобы вместить пару футов с шестью футами. Доступ тоже довольно приличный благодаря широко открывающимся дверям и низким подоконникам.

Между тем, удобства для хранения бывают в форме мусорных баков на задней двери, каждая из которых будет соответствовать 1,0-литровой бутылке напитка. Однако вам нужно будет добавить дополнительный, но недорогой комплект для хранения, если вы хотите, чтобы сетки на спинках передних сидений и подстаканники в центральном подлокотнике.

Цена

За данную модель придется выложить от 2.200.000 рублей

-5