Продажи электронных и аудиокниг в России по итогам 2019 года выросли на 35%, до 6,5 млрд рублей. Это 10% от всего объема книжного рынка без учета учебников. Он-лайн канал все более важен и продолжает захватывать новые позиции.
В тройку наиболее популярных художественных произведений, которые покупатели приобретали в 2019 году, вошли "Зулейха открывает глаза" (Гузель Яхина), "Шантарам" (Грегори Дэвид Робертс) и "Мятная сказка" (Александр Полярный).
Самыми востребованными нехудожественными изданиями стали: "Хочу и буду: Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым" (Михаил Лабковский), "Тонкое искусство пофигизма: Парадоксальный способ жить счастливо" (Марк Мэнсон) и "Радикальное Прощение" (Колин Типпинг).
В топ-3 у любителей бизнес-литературы - "Богатый папа, бедный папа" (Роберт Кийосаки), "Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности" (Стивен Кови), а также "Сам себе финансист: Как тратить с умом и копить правильно" (Анастасия Тарасова).
Источник: e-pepper.ru