Пока ведутся активные работы по смене поколений, в ходе которых кроссовер приобретет совершенно новую внешность и перейдет на другую платформу, корейский производитель решил выпустить рестайлингокую версию Киа Соренто Прайм 2020 года. Данная модель отличается от своего предшественника точечными доработками, затронувшими кузов и салон. Корейский кроссовер сохранил три прежних двигателя, один из которых дополняется наддувом, и 2 автоматические коробки передач на 6 и 8 ступеней.
По умолчанию Sorento Prime оснащается несколькими системами безопасности, круиз-контролем, мультимедийным комплексом и другим оборудованием. В топовых версиях кроссовер дополняется навигационным модулем, камерами кругового обзора, премиальной аудиосистемой, электрорегулируемыми (в 10 или 14 направлениях) передними креслами и иными опциями, которые позволяют автомобилю успешно конкурировать с Ford Explorer, Hyundai Santa Fe и Toyota Highlander.
Комплектации и цены
Из-за отсутствия выраженных изменений у Киа Соренто Прайм 2020 года в новом кузове, довольно сложно как по фото, так и при ближайшем рассмотрении отличить эту версию корейского кроссовера от предыдущей. Как было указано выше, обусловлена данная особенность тем, что производитель работает над четвертым поколением вседорожника, из-за чего уже в ближайшее время будут пересмотрены комплектации и цены, а также технические характеристики. Но пока корейская модель представлена в России в шести модификациях.
Classic
Начальная версия Classic с передним приводом, 2,4-литровым мотором и 6-скоростной АКПП стоит немногим дороже двух миллионов рублей. В этой модификации кроссовер комплектуется:
- электроприводом боковых зеркал с функцией автоматического складывания;
- LED ДХО;
- ABS;
- электронной системой контроля курсовой устойчивости;
- системами помощи при экстренном торможении и подъеме в гору;
- системой активного управления;
- системой устойчивости прицепа;
- системой предупреждения столкновений;
- шестью подушками безопасности;
- селектором выбора режимов движения;
- датчиками мониторинга давления в резине.
В начальной версии Kia Sorento Prime 2020 года встречаются линзованные «противотуманки», система поддержания постоянной скорости, механически регулируемые задние сидения, парковочные радары и двухзонная климатическая установка. Также автомобиль оснащается штатной аудиосистемой с шестью динамиками.
Comfort
Версия Comfort стоит на 150 тысяч рублей дороже базовой. В этой и последующих модификациях по умолчанию устанавливается полный привод. Данная версия кроссовера отличается от предыдущей за счет рейлингов на крыше, сидений с кожаной отделкой, полноразмерного запасного колеса и системой управления вектора тяги. В этой модификации Sorento Prime появляется мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 7 дюймов и задней камерой.
Luxe
За Kia Sorento Prime 2020 года в исполнении Luxe производитель просит еще 120 тысяч рублей. За эти деньги корейский кроссовер дополняется интеллектуальным электроприводом багажной дверцы, светодиодной головной оптикой, датчиком дождя и электрорегулируемым водительским креслом, которое меняет свое положение в восьми направлениях.
Начиная с этой модификации покупателям Sorento Prime доступны 2,2-литровый турбодизель. Доплата за установку нового мотора составит 180 тысяч рублей.
Prestige
Корейский кроссовер в комплектации Prestige можно приобрести за 2,45 миллиона рублей. В эту сумму включены:
- увеличенные до 18 дюймов колесные диски;
- LED задние фонари;
- 7-дюймовый экран на приборной панели;
- навигационный модуль, который поставляет информацию о ситуации на дороге в режиме онлайн;
- сенсорный монитор на 8 дюймов;
- премиальная аудиосистема с сабвуфером и восемью динамиками;
- климат-контроль с расширенным управлением;
- система предотвращения запотевания стекол;
- кресло переднего пассажира, электрорегулируемое в восьми направлениях;
- вентилируемые передние кресла;
- третий ряд кресел с отдельным кондиционером.
Также эту модификацию кроссовера можно дополнить как турбодизелем, так и 3,5-литровым мотором. Последний установят за доплату в размере 145 тысяч рублей.
Premium
Топовая версия Premium доступна только с турбодизелем либо 3,5-литровым мотором. Стоит такая модификация 2,895 миллиона рублей. В максимальной версии кроссовера предусматриваются платформа для беспроводной зарядки, электропривод водительского кресла с регулировками в 14-и направлениях, интеллектуальный парковщик, электронный стояночный тормоз, система контроля «слепых» участков и LED «противотуманки».
GT Line
Специальная версия GT Line, оцененная на 20 тысяч рублей дороже, предлагает, помимо топового оснащения, еще комплект декорирующих вставок и накладок. В этой модификации также устанавливаются красные суппорты и колесные диски на 18 дюймов.
Технические характеристики
В России Киа Соренто Прайм 2020 года доступен с тремя силовыми установками. В начальных модификациях встречается 2,4-литровый агрегат, чья максимальная мощность доведена до отметки в 188 л.с., а крутящий момент — до 241 Н*м. Сочетается данный двигатель с системой непосредственного впрыска с 6-скоростной автоматической КПП, передним либо полным приводом. Ускорение до «сотни» у корейского кроссовера с такой технической частью занимает порядка 10,2 секунд при среднем расходе топлива, равном 8,9 литров.
За доплату производитель оснастит Sorento Prime 2,2-литровым дизельным мотором с турбокомпрессором. Данный двигатель развивает уже 200 л.с. полезной мощности и 441 Н*м крутящего момента. Ему доступна 8-ступенчатая АКПП, в сочетании с которой турбодизель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,4 секунд, потребляя около 6,5 литров горючего. В максимальных комплектациях корейского кроссовера появляется двигатель на 3,5 литра с системой распределенного впрыска бензина. Отдача топового агрегата доведена до 249 л.с., тяга — до 336 Н*м. Этот двигатель комплектуется той же АКПП. Первые 100 км/ч Sorento Prime с максимальным оснащением развивает за 7,8 секунд, потребляя 10,4 литров.
Дизайн
Sorento Prime исполнен в характерной для последних моделей Kia стилистике. Выявить изменения, затронувшие экстерьер автомобиля, достаточно сложно. Корейский кроссовер снабжается фирменной радиаторной решетки, выполненной в форме стилизованной летучей мыши. Прямоугольная головная оптика с вытянутыми углами содержит три раздельных круглых фары. Передний бампер достаточно крупного размера дополняется по бокам четырехсекционными «противотуманками».
Задняя часть кузова у Sorento Prime отличается стандартным для последних крупноразмерных кроссоверов дизайном. На это указывает размещение большой оптики, широкого остекления, выраженного антикрыла и рельефного бампера с дополнительными светоотражателями.
Одной из отличительных особенностей салона Sorento Prime является наличие огромного спидометра, занимающего центральную часть панели приборов. Перед ней расположился четырехспицевый мультифункциональный руль. Сенсорный монитор, внедренный в верхнюю часть передней панели, визуально кажется вытянутым за счет боковых дефлекторов. В стандартной для Kia стилистике оформлен блок управления климатом в салоне.
Начало продаж
Обновленный Kia Sorento Prime уже доступен на российском рынке. А появление следующего четвертого поколения кроссовера стоит ожидать не ранее 2021 года.
Источник: naavtotrasse.ru