И снова привет всем гостям и читателям моего канала.
Сегодня речь снова пойдет об ОСАГО, но только история будет о махинации и разводе людей. История, как всегда реальная, поэтому произойти может с абсолютно с каждым. Ну что, поехали.
Каждый из Вас, у кого есть автомобиль, делал полис ОСАГО. При чем, как не странно делали вы его уже не раз, т.к. делается он всего на год, а затем оформляется заново.
Живу я в Санкт-Петербурге и наверное, как и все автолюбители, очень не люблю ездит в офис к страховой, чтобы переоформить полис. Но в этом году, когда до конца страховки оставалось около месяца, мне позвонили с офиса моей страховой, по крайне мере я так думал, и менеджер Виктория, напомнив мне об окончании моего полиса, предложила оформить страховку через нее. Т.е. мне не нужно было куда-то ехать, сидеть в очереди, ждать. И я как-то согласился.
У Виктории были все данные, она назвала серию и номер водительского удостоверения, мою фамилию, имя, отчество, короче все данные которые требовались для оформления полиса. Всю информацию мы с ней сверили по телефону, затем я на всякий случай отправил ей фото водительского удостоверения, не знаю зачем я это сделал. Она просчитала стоимость и озвучила ее. При чем также назвала какой у меня КБМ (коэффициент безаварийной езды), в общем за все я должен был заплатить 8900 рублей. В эту стоимость входил сам полис (7400 рублей), диагностическая карта (1300 рублей) и доставка курьера (200 рублей). Я с радостью согласился.
Девушка сказала, что завтра со мной свяжется курьер и мы договоримся, где я заберу страховку. При чем предупредила, чтобы я пробил номер полиса по базе РСА, перед оплатой на его подлинность.
На следующий день мне позвонил курьер и мы договорились о встрече. Из-за тяжелой ситуации на дороге, было крупное ДТП, я опоздал практически на час. Мне тогда было очень стыдно перед человеком, но не смотря на это, я как мне и говорила Виктория решил проверить полис по базе. Номер действительно высветился в моей страховой, но был ни за кем не закреплен. И к тому же я нашел ошибку в написании моей фамилии. Вместо Силуанов написали Силуванов. Я тут же набирал номер Вики, объяснил и ситуацию.
На что девушка ответила, что это абсолютно ничего страшного, что, по базе полис не бьется лишь по тому, что принадлежит он компании, пока мы не проверим все данные и не получим от Вас страховую премию т.е. оплату и только через 3 дня он отобразится в базе. А фамилию она лично исправит в особых отметках моего полиса на обратной стороне, нужно будет только встретиться. Т.к. это ее ошибка, то она сама подъедет с печатью компании и все сделает.
И я на все это повелся, отдал деньги курьеру и ничего не подозревая пошел домой. На следующий день, когда Виктория должна была внести изменения, она, как не странно исчезла, сообщения в ВОТСАПЕ не доходили, а абонент сразу перестал обслуживаться в сети. Тут я конечно все понял, что меня кинули на 8900 рублей и мне не жалко было денег, хотя кого я обманываю, конечно жалко, но больше всего мне было обидно, что я такой лох. Что не смог распознать в людях мошенников.
На всякий случай отправился в свою страховую компанию, где посмотрели на полис, немного посмеялись надо мной, ну и конечно же подтвердили, что я лох.
Вот так вот закончилась моя история с покупкой полиса по телефону, теперь я делаю его либо в офисе, либо онлайн, благо появилась такая возможность.
Дорогие читатели, еще раз призываю быть очень внимательными и тщательно проверять все документы и бумаги, которые Вы подписываете. Всем ДОБРА.