В общем-то, основная идея Call Tracking-а заключена в самом названии — отслеживание звонков. Это довольно простая идея, которая очень хорошо работает на практике и приносит хорошие результаты и экономия тысячам компаний много средств, которые они могли бы потратить на неэффективную рекламу. Представьте себе такую ситуацию: вы даете рекламу в газетах, журналах, вывешиваете билборды, разносите листовки и, конечно же, рекламируете себя в интернете. А теперь ответьте себе на вопрос, как вы определяете эффективность той или иной рекламы? Откуда люди приходят к вам, и кто из них лучше покупает? К сожалению, без дополнительных инструментов на эти вопросы практически невозможно ответить. Безусловно, можно поручить менеджерам или секретарю, отвечающим на звонки, при каждом звонке уточнять у звонящего, откуда человек о вас узнал. Но это будет очень неточно, как минимум, по одной причине — менеджер и секретарь — люди, а это значит, что они не всегда будут спрашивать людей, откуда они узнали о в