1.НАМИ-ЛуАЗ "Прото"
В СССР эта машина имела все шансы на сирине производство, она позиционировалась как четырех местный внедорожник. Сидения внутри автомобиля раскладывались образуя она широкую кровать на весь салон.
Готовый экземпляр был отправлен в Москву, но инженерам из Москвы он не понравился и машину не отправили в сиренное производство.
2. НАМИ 0288 "Компакт"
Этот автомобиль мог стать первым "Мини автомобилем" СССР. Максимальная скорость достигала 150км/ч, а расход на 100км составлял 6 литров.
Этот автомобиль назанимал много место поэтому его назвали "Компакт". Техническая составляющая этого авто, на много лет опережала СССР, но из-за развала Советского союза.
3.ЗИС-112
Инженеры завода Зис имени Сталина, создавали сваи суперкары. За несколько десятков лет они создали 7 машин. Самое смелое из них имеет названия ЗИС-112, а позднее ЗИЛ-112.
Эта машина была длиной почти 6 метров, потому особой популярностью не пользовался у гонщиков.Весел этот автомобиль чуть меньше трех тон.
4.Москвич-408 "Турист"
В 1964 году выпустили автомобиль Москвич- 408 Этот автомобиль до сих пор встречается на наших дорогах, но немногие знали что у него есть младший брат под названием Москвич- 408 "Турист".
Эта модель была выполнена в кузове купе кабриолет. Москвич-408 "Турист" был похож не 408-го только внешним видом у него был другой мотор и друга подвеска.
5."Охта"
Этот автомобиль был создан в Ленинграде. Солон был семиместный, еще солон можно было трансформировать, так как сидения поворачивались на 180 градусов, а средний ряд превращался в столик.
Но после выставки автомобиль задержали на таможне, где он простоя 10 лет. Потом автомобиль отдали одному из создателей.Дальнейшая судьба автомобиля неизвестна.