Живые фото 📸 - важная составляющая социальных сетей. Лица и эмоции не только разбавляют контент, но и вызывают доверие у аудитории по отношению к вашему продукту и бренду.
❗️Зачастую, даже при наличии у клиента собственного фотоконтента, digital-агентства все равно проводят съёмку специально для социальных сетей. Ведь далеко не все изображения подходят для публикации в социальных сетях.
Какие изображения не подходят:
▪️ фото не ваших собственных продуктов (чужие или со стоков);
▪️ не целевые фото (из каталогов, рекламных листовок, баннеров и тд);
▪️ фото, которые не соответствуют ожиданиям целевой аудитории;
▪️ некачественные фото (сделанные на телефон, нечёткие, с некрасивым фоном, без соблюдения композиции).
Какими должны быть фото продуктов для социальных сетей:
▫️ уникальными
▫️ качественными
▫️ простыми и понятными
▫️ не перегруженными (пользователь должен понимать, что вы продаёте)
▫️ в едином стиле и цветовой палитре
▫️ вызывающими положительные эмоции
Как грамотно провести фотосессию и не потратиться - мы расскажем в нашей следующей статье.