Школа. Первый раз в первый класс. Это очень волнующее событие в жизни каждого ребенка и его родителей. Ещё на одну ступень ваш ребенок стал старше. Предстоит нелегкая работа для ребенка,родителей. Важшую роль играет в жизни первый учитель,или как мы нередко говорим,вторая мама. К выбору учителя многие подходят очень ответственно,кто по отзывам.кто по рекомендации. Я как и многие родители выбирала учителя по совету знакомых,в итоге первым учителем моего сына стал заслуженный педагог с 15-ти летним стажем,звали ее Светлана Николаевна. Ей было 40 лет,добрая,симпатичная,отзывчивая и строгая...на первый взгляд. Все произошло намного позднее.
Во-первых,мой сын идя в школу,был левшой,поняли мы это в детском саду,в 4 года,по совету логопеда поняли,что левшу переучивать не надо. Наша учительница придерживалась обратного мнения и иногда "прикасалась" указкой к левой руке,если он начинал писать ею. Сын мне это рассказал,и у нас состоялся первый диалог с учителем. Вроде она меня поняла,так мы проучились два года. Сын читал с 3-х лет,но на собрании она мне сказала что сын читает по слогам,отстает в математике,очень медлительный. Наняла репетитора по математике,придя к нам пару раз,а мой сын учился по программе Занкова,репетитор сказал что мой ребенок в его услугах не нуждается,он опережает всех детей,решает примеры в уме и щелкает все задачи. Хочу сказать сразу,многие в нашем классе заросли двойками,на собрании многие родители возмущались из-за оценок, Светлана Николаевна,нам выдает: что редко кому ставит пятерки,а специально занижает оценки,чтобы дети не расслаблялись. С первого класса сынок стал заниматься футболом,после урока он бегом бежал по лестнице вниз и мы ехали на занятия. Скажу сразу,я заметила что сын стал бояться учительницу,и в те дни когда у нас были занятия по футболу,в школе последним уроком был труд во вторник и рисование последним в четверг. Сын у меня эти уроки не любил,ни резать ножницами и клеить апликации,рисовать не нравилось ему также. Учитель была строгая и если мой сын что-то не успевал,она его задерживала,соответственно было бессмысленно ехать на футбол.мой сын не любит опаздывать. По окончании второго класса,у нас пятеро детей оставили на второй год,школа не уведомила даже родителей,они узнали только когда привели своих детей 1 сентября в школу,представляете стресс детей,когда на них показывали пальцем и кричали: второгодники. В третьем классе стала замечать что сын много стал есть и начал прибавлять в весе,плюс по ночам стал ночной энурез,и это в 9 лет!
Я стала бить тревогу обратилась в поликлинику,мы посетили педиатра,нефролога,невролога и эндокринолога. Нам поставили диагнозы: ожирение 3 степени,ночное недержание мочи на фоне стресса,и невролог посоветовала посетить психолога. Нашла самого лучшего в нашем городе и привела сына к ней,первое занятие было групповое,шесть ребятишек,психолог,и мы родители. Далее мы посетили индивидуальную консультацию,сына пришлось возить раз пять,со мной занятия также продолжались. Вкратце расскажу: психолог меня спрашивает,чтобы я сделала,если моя работа не приносит мне удовольствия,начальник или директор оказывают постоянное давление,нет взаимопонимания,мой ответ не замедлил себя ждать,я ответила,что сменила бы работу. В тот момент я не поняла к чему клонит психолог,дошло только дома,когда сидела и анализировала наш с ней разговор. На следующей консультации рассказала все психологу,она подтвердила. Вернусь чуть назад,и скажу что психолог,с которым мы занимались приглашала нашу классную руководительницу ее посетить,ответ был отрицательным,что она не хочет чтобы ее "психи" учили,и что в школе есть отличный психолог.
Вообщем меня психолог подвела к тому, что я должна сменить ребенку школу,честно говоря,я была немного в шоке. Никогда не думала что такое может случиться с моим ребенком,ведь все мы родители надеемся на лучшее. Но психолог настаивала,бегите из этой школы пока вас не оставили на второй год незаслуженно. Я пришла домой и стала общаться с сыном,к моему удивлению,он обрадовался. Я наверное больше стресс испытывала. Да, у меня много учителей среди родственников,но к ним не отдавала,не хотела чтобы моему сыну делали поблажки.
Психолог мне дала совет: отдавайте ребенка в ту школу,где есть знакомые дети,а лучше если знакомые дети будут в самом классе,чтобы адаптация прошла легче.
Так мы перешли в середине третьего класса в новую школу,где ребенок стал отличником,стал дополнительно заниматься английским языком,школу мы закончили очень хорошо. Первую учительницу он считает Наталию Владимировну из новой школы,но Светлана Николаевна иногда всплывает в его памяти,он воспринимает ее как урок,который изменил его жизнь к лучшему. Правда одно интересно: что-бы было если бы он продолжал оставаться левшой,а так,с первого класса как стал писать правой без принуждения.почерк стал ужасным,и не нормализовался до сих пор,а ему уже 17.
Спасибо что дочитали до конца,ставьте лайк,пишите комментарии,делитесь с друзьями и подписывайтесь на мой канал АКТУАЛЬНО ОБО ВСЁМ.